Требуется!

Привет!

Я знаю, что Каждый из вас смотрит кино и читает книги. Я это знаю.

Пришло время выйти из тени и....

На полосу "Ок-культура" "ПИ" требуется материал:
- впечатления-рецензии-отзывы о фильмах;
- впечатления-рецензии-отзывы о книгах.

Размер текста: 1-1,5 страницы Word шрифт 12.

Критерий один: писать о тех фильмах и книгах, которые ты рекомендуешь
посмотреть и прочитать! :))

Готовы подготовить материал или появился вопрос - пишите на мой личный
мэйл! :)

Сеанат.

"Готовы подготовы?!"

--