Результаты маркетингового исследования

Всем привет!

Представляю краткие результаты маркетингового исследования :))

После заданного вопроса следует обзор характерных ответов.

1) Как часто ты бываешь на сайте www.zen.ru ? Когда ты там бываешь,
что ищешь в первую очередь, что во вторую?

В основном на сайт заходят 1-2 раза в неделю.
Однако несколько человек на сайт не заходят вообще.

Примерно 80% в первую очередь смотрят новости сайта
http://klein.zen.ru/news.html
и далее следуют по ссылкам.
Примерно 10% сразу ищут что-то конкретное.
Оставшиеся 10% смотрят "что посмотрится".

2) Какой материал на сайте www.zen.ru за последнее время оказался для
тебя самым "способствующим проробу"?

В основном назывались:
- архивы рассылки "В помощь Дзенствующему"
http://klein.zen.ru/old/Zen_Help0.htm
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/index.htm

- архивы Школы по Второй Логике (отдельные письма, "откликающиеся" на
конкретную ситуацию")
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

- лекции Клейна в mp3
http://lotosaudio.ru/001/klein/index.shtml

- разные интервью в газете "Пятое Измерение"
http://klein.zen.ru/pravda/interviews.shtml

- отзывы и отчеты по семинарам
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2003/030411-seminar/index.html
http://klein.zen.ru/zen-spirit/nytuchkovo2002/index.shtml

3) Что именно для тебя за последние полгода дало обучение в Школе по
Второй Логике?

95% отметили развитие, либо бурное проявление тех или иных качеств, а
также наблюдение различных "положительных" эффектов:
- возрастание четкости действий
- переход от размышлений к действиям
- ясность в голове
- спокойствие
- нарастание внимательности и чувствительности
- увеличение организованности и осознанности
- переоценка ценностей
и тому подобное

5% дали нечеткий и не очень понятный ответ

Никто не сказал, что стало "хуже, чем было" :))

4) Читаешь ли ты другие сайты Бодхисаттвической Сети? Какие именно и
почему?

90% читает сайты указанные на первой странице www.zen.ru как "Наши
сайты" (эти же сайты составляют ядро "Бодхисаттвической Сети
http://klein.zen.ru/Zen_BodhiNet.htm ).

Многие для посещения сайтов пользуются рассылкой Пуха "Новости
Бодхисаттвической Сети" http://opushcka.narod.ru/
- оттуда переходят по интересным ссылкам на конкретные сайты.

В целом, сайты Бодхисаттвической Сети рассматриваются как продолжение
сайта www.zen.ru

10% либо читает мало, либо не читает вообще - иногда из-за отсутствия
возможности "сидеть" в Интернет

5) Скачиваешь ли ты лекции и беседы в mp3 с сайта www.zen.ru,
Аудио-Библиотеки Лотоса(http://lotosaudio.ru), с сайта Сеаната
(http://seanat.narod.ru), с сайта Ольги Шотландии (http://vargan.ru)?
Какие именно лекции? Почему? Каковы результаты от прослушивания этих
лекций?

Примерно 50% скачивает, либо скачивало лекции. Почти все получили
разные "дополнительные хорошие" результаты. Некоторые, но не очень
многие, слушают лекции постоянно.

Примерно 50% не скачивает лекции из-за различных технических проблем.

6) Нужны ли семинары Школы по Второй Логике? Как часто? Для чего?

95% считают что семинары нужны примерно раз в 2-4 месяца, либо 3-4
раза в год. Большинство отметило, что семинары - это значительный
рывок "вперед" и очень хороший способ, окончательно проявить и
закрепить то, что было наработано через конференцию Школы по Второй
Логике, сайт www.zen.ru, самостоятельное движение.

5% считают что-либо другое :))

Никто не сказал, что семинары не нужны.

Мои собственные выводы.

В процессе проведения "маркетингового исследования" :)) я сам для себя
искал формы дальнейшего проявления в Интернет. За последние три года
для меня были "истощены" все естественные формы мотиваций, с которыми
люди делают сайты, пишут в конференции, тусуются на форумах и в чатах.

В принципе, новые формы дальнейших проявлений я для себя уже нашел.
Точнее не нашел, а собрал из известных мне элементов.

Сайт www.zen.ru будет развиваться дальше, несмотря на то, что он и так
очень большой.

Для лекций в mp3 ситуация еще не созрела. В начале 2001 года, когда я
начал выкладывать в сеть первые лекции в mp3, мне представлялось, что
к 2003 году этим будут заниматься многие и многим будет понятно, какое
место должна занять такая форма материала. Оказалось, что я
проецировал свои собственные этапы и особенности развития на всех.
Возможно ситуация в "массовом порядке" созреет к 2007 году.

Лотос