Что может причинить мне вред?

Привет, друзья!
Хочу поделиться с вами одним ярким переживанием.
Вчера мы с тремя подругами отправились за город праздновать Купалье. Собиралась гроза, но нам так хотелось поехать, что мы, хотя и не было ни палаток, ни спальных мешков,все-таки рискнули. И дождь начался только тогда, когда мы возвращались (зрелище было презабавное, особенно дико мы выглядели в общественном транспорте.) Я давно не испытывала ничего подобного - мы создали удивительно чистое и сильное поле энергии,видели настоящую серебристую фею и, кажется, лешего, подружились с местной лягушкой,прыгали через костер, танцевали... Одна из моих подруг панически боялась темноты, и с нашей помощью - мы боролись с ее страхом втроем - она смогла его переломить. А место, в котором мы разожгли костер, было страшнее некуда - лес в глубокой ложбине, рядом река ( помните страшные купальские истории?:))), до ближайшего жилья полчаса ходьбы. Я поняла очень важную вещь - как это важно, струиться вместе с миром. Если я - часть мира, то с какой стати мне опасаться его проявлений? НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ МНЕ ВРЕДА,ЕСЛИ Я ЛЮБЛЮ.Кажется, я впервые в жизни ощутила в себе всепоглощающее женское начало.
Эйре