Re: Доброе утро!

Привет, Юра!
Все хочу тебе советовать проводить границы :)))) Ну хорошо, проведу их для
себя. Чего я хочу от ответа на твое письмо?
1. Подружиться с тобой, ты ж тоже в Киеве.
2. Ободрить тебя чуть, считаю есть за что.
3. Мне интересна эта тема. Я сам занимаюсь подобным и хочу поделиться
понятым.
4. Хочу почувствовать какую-то реакцию других школьников. Положительную,
отрицательную или никакой, что тоже реакция. (Посмотреть на себя и свои
мысли их глазами.)

> Спасибо, Костя!
>
> Только что отправил письмо в школу, тебе отвечаю на волне продолжения.

Почитал. Я за тебя рад, ты проходишь прекрасный опыт! Все это -- попытки,
ошибки -- твое богатство, из осмысления которого ты будешь добывать
мудрость.

По-моему, ты огорчаешься, оттого что оцениваешь свои результаты по "крутым"
в этой области. Реальная оценка тебе -- 5 баллов (из 5)! Ты захотел начать и
начал. Ты получаешь опыт, и у тебя даже что-то получается. Да, это не опыт
крутого и не результаты крутого -- это опыт начавшего, и результаты
начавшего.

> Да пофигу, сталкинг это или каталкинг :))), я просто жить счастливо
> хочу, ну и все, ну как же этого достичь? :(
> :))))

Конечно, на этот вопрос есть простой ответ "просто живи счастливо". Но
очевидно, что он тебя не удовлетворяет и твои рассказы о своих опытах
показывают, что ты пробуешь научиться:

1. Легко заговаривать с людьми и оставаться при этом осознанным, оперативно
решать как вести разговор дальше... И хорошо себя чувствовать.
2. Легко знакомиться и общаться с женщинами. Сохранять осознанность и хорошо
себя чувствовать.

Это конкретные цели-вопросы и этому можно научиться. Я обнаружил 2 способа:

1. Полигон. Едешь куда-то подальше от дома, выделяешь себе время (часа 2 к
примеру) и занимаешься, например, обучением легко общаться с женщинами.
Ходишь между домов, заговариваешь. Пробуешь разные способы --
(а) заранее обдумав и подготовившись, проведя границы: Я сейчас не
"знакомлюсь", а учусь знакомиться, учусь наблюдать за собой во время этого,
но стараюсь это делать правильно, а значит, и знакомлюсь -- тоже,
(б) спонтанно -- говоришь пару слов, проходя мимо. Садишься на скамейки
рядом. Становишься в очередь рядом. У тел. будки.
А на бумажке себе записал, чего ты хочешь, например: "легко заговаривать,
сохранять осознанность, шутить". И после каждого контакта анализируешь
кратко. А потом и во время общения продолжаешь помнить.

2 способ: использовать проводника, учителя этому конкретному делу.
Присмотреться как друг это делает и самому так попробовать. Или даже пойти
вдвоем и сначала он один, потом вдвоем, а потом ты один.

Привет!
Костя

> Да, увидимся в Кунгуре :)
> Привет!