Re: Доброе утро!

Здравствуйте, все !

Привет! :)

Я тут много раздумывал над всем этим. Я вот тоже боюсь с незнакомыми
людьми на улице заговаривать - правда, я и не пробую, потому что -
если задуматься - мне это не нужно. Но дело не в этом. Дело в
ситуации, которую описывает Юра - с одной стороны, дикий страх,
паренье, и прочее, скованность, неестественность и т.д.; а с другой
стороны, когда прорвешься "на ту сторону" - отсутствие какого-то
страха и удивительное спокойствие. На самом деле я и сам такое
испытывал - бывали ситуации, когда я с удивлением отмечал, что "должен
бы" бояться в такой ситцуации, если верить виденному мною до сих пор
"образу себя".

Так вот. Про этот страх. И почему его нету потом.

Такой вид страха - он вообще не связан с какой-то конкретной ситуацией.
Заговорить с кем-то на улице. Написать первый раз письмо. Или - выйти
на улицу и начать проповедовать, аки пророк. Страх пристствует в
каждой из этих ситуаций, если ты раньше такого не делал - но он,
вместе с тем, абстрактен и не связан с ними.

Это просто "вечный" страх НЕИЗВЕСТНОГО.

Это чувство, которое испытывает крот, сидя в своей норке. Ему в ней,
может, тесно, сыро, и вонюче - но вылезать наружу СТРАШНО. Потому что
перед глазами всегда картина - высовывает он голову, тут-то ему ее и
откусывают. Поэтому, всякий раз, когда наружу хочется - сразу же
становится и страшно. А внутри, в норке, вроде бы даже "уютно"... и не
так уж вонюче, если не слишком придираться.

Все дело в том, что если действительно посметь и ВЫЛЕЗТИ наружу - то
ясно видно, что там НЕ страшно. Там никогда не было и не могло быть
страшно, там хорошо - травка зеленая и солнышко светит :). Это
становится понятно, когда УЖЕ вылезешь. И поэтому - уже отсутствие
скованности, все течет естественно, и так далее. И удивление - "чего же
это я боялся?", "Почему я не боюсь сейчас?" и т.д.
И в следующий раз - в ТАКОЙ же ситуации - этот страх "вылезания
наружу" либо не появится, либо будет уже не так силен. Потому что это
уже не будет "наружу" для такой ситуации.
Но в другой ситуации, например - он все равно будет появляться. И надо
будет снова также геройски вылезти, чтобы понять, что не страшно. И
так далее.

Так вот... насчет слов о том, что "сколько жизней понадобится, чтобы
все эти страхи победить". По-моему, не надо ВСЕ эти страхи побеждать.
Потому что они все - на самом деле - ОДИН страх, страх "вылезания
наружу". Просто эти "наружу" разные. Преодолев его какое-то число раз,
можно однажды заметить, что это ОДИН страх, и что он НИКОГДА не
оправдывается - что там, снаружи не бывает страшно. И тогда уже,
наверно, не надо будет преодолевать его ни в какой больше ситуации,
когда надо "вылезти", пусть их будет еще миллион штук. Потому что
будет опыт, и порожденная этим опытом вера, что этот страх -
иллюзорен, и он ВСЕГДА врет.

Я вот понимаю сейчас это только "головой" - на интеллектуальном уровне
- но догадываюсь, что если понять это всем существом, то наверно, будет
круто. И уже никогда не надо будет бояться. :)))))

Привет!

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru