вот

Привет!

Интересно, я правильно понял упражнение 'ходить как самурай'
Это когда смотришь прямо, не опуская взгляд, раправив плечи, а не под ноги
Вообще эмоционально осанка - очень сильная штука, когда смотришь не под ноги
а прямо и чуть вверх-вправо (почему-то показалось)
когда не сгорбившаяся походка "раба" а "господина" - и с миром на равных,
и все вокруг проходит сквозь тебя как часть, а иногда чувствуешь себя волной
проходящей сквозь то, что вокруг
и чувство такое тогда - ВСЕ ВОЗМОЖНО !
(хе - а ведь днядва назад совсем мне плохо было, "все зря" думал )
а тут - 2 часа и двхдневная работа, как раньше бывало, странно ИНТЕРЕСНО опять стало все :)
жаль на Урал не приеду, миграция на новую систему, там часто все сложно-интуитивно бывает
гы :) раньше бы я сказал 'не отпустят в отпуск' теперь - 'я не могу их оставить'
сейчас это важнее :)
а вообще так многое стало 'важно-неважно' особенно в совещаниях и текстах разных
и в то же время сомневаешься всегда, но не так 'непонятно как его, а ну...' а 'вот так попробую'

я закажу - дождь
свежей травы - дрожь
свежей земли - мощь
новым событьям - что ж
хватит сидеть в тени
хватит мечтать туман
хватит - пора идти
видящий и упрям
а может я временно пересамонадеян (гнездится чувство)?

Димк

July 2003