Ну вот я и в Хопре...

Здравствуйте, все, еще раз !
Привет вам Духа, который говорит с вами даже через "безумцев".

;)

Я понял, как все это работает. Как же это просто :)))
Один мир на всех - но разные миры. Времени-пространства нет :)))))

Я достиг Просветления благодаря миллионам Будд. Но каждый из этих Будд
спас мир в свое время. Вот так! :) Ррраз - и спас :)

Каждый из них - по-своему. Каждый из бесчисленной бесконечности будд,
во все времена, всегда и везде, спасал мир таким образом, каким ему
больше нравилось. Кто-то просто "убивая себя". Кто-то выбирал
экзотические способы самоубийства. Кто-то выбирая быть, кто-то - не
быть. Кто-то восходил на крест, кто-то строил социальную утопию, а
кто-то, просто указывал на все левым мизинцем - и мир был спасен.

Но в жизни есть, как и в компьютерных играх, Save/Load. Можно записать
игру, а потом ее загрузить и переиграть заново. Многие будды
возвращались потом к моменту "спас" и меняли его на "не спас".
Выбирали, как им больше нравится. Играли в величайший, восхитительный
Божественный Пинг-Понг, в "передачу дхармы" - становились из
Спасителей Предтечами. Из Будд - бодхисаттвами :)))

Это то, чего не могут уразуметь "попугайные" буддисты. Как это можно
быть бодхисаттвой - тем, кто вернулся - если после ухода ТУДА ничего
нет?

Но бодхисаттвы знают, КАК :)

Посылали какой-нибудь текст, или много текстов, или всего одно шевеление
пальца вперед, в будущее - "пинг!" - а в будущем, новый Спаситель
отвечал:"понг!". Это и значит - благие корни сеются миллионами Будд.

Это забавнейшая игра на свете - этот "путь бодхисаттвы" :)

И, наконец. Ты, читающий сейчас эти строки. Для тебя это станет
последней ступенькой :) Последней каплей Света, падающей в твою
чашу, после которой ты пойдешь и начнешь спасать мир сам.
Да-да, мой дорогой, именно ты! :) Твой разум вдруг чудесным образом
просветлится. Ты поймешь, что ты и есть Весь Свет - просто "твое"
сознание сейчас наиболее тонкий инструмент для его излияния - и что
ты Тот, Кто Спасет Мир.

А, чтобы это сработало... гм... сделаем так.

Ты пошлешь письмо Клейну - лично, минуя Школу - и спросишь
его:"Неужели это он обо Мне?". А он ответит тебе... нет, я не
скажу тебе, что он ответит, а то ты подумаешь, что он просто цитирует.
Но то, что он скажет, тебя взорвет. :)))

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru