Урал2003: В_качестве_предварительного_отчЈта

ОтчЈт будет потом, когда произошедшее как-то осядет в
голове и прочих мыслительных органах, а пока поделюсь
несколькими первыми впечатлениями прямо из Кунгура, по
горячим следам. ;)
Я приехал в летний лагерь Ш2Л только на последние два дня.
Ехал со страхом: наверняка ведь не впишусь, не сумею уже
встроиться в энергетический водоворот семинара, слишком
отстал от всех. Приехав, увидел, что ситуация ещЈ сложнее:
внешнее стояние на ушах уже сменилось внутренним, народ
снаружи переколбасился и как бы успокоился, не улавливается
вихря, который мог бы подхватить меня и закружить, сразу
окунуть в "это". Закручивать что-то своЈ - тоже как-то
страшно: кругом летают шары, распушЈнные на несколько
порядков выже меня, и вообще... Ну ладно, сказал я себе,
расслабься, парень, ходи и смотри, впитывай, что можешь,
улыбайся и не морщи лоб.
Я расслабился. Мой семинар оказался каким-то на удивление
спокойным. Никаких (почти) сносов крыши, никаких побочных
задвигов, никаких болезненных ощущений. Ключевые слова:
Солнце, свет, спокойствие, радость, тепло. Благость
счастья, короче. ;) Не могу сказать (пока), что на семинаре
я что-то эдакое прорубил. Но во мне, безусловно,
происходила большая работа. За последние полгода-год я
очень здорово сдал позиции. Ко мне вернулись ревность,
зависть, обида, и прочие бесполезности, с которыми, как мне
казалось, я когда-то раз и навсегда расстался. И вот
теперь, на семинаре, шло радостное и спокойное очищение.
Как будто меня постоянно промывало (и сейчас промывает)
светом; ушли страх, волнение, неспокойствие ума. Ясно
вырисовалась картина собственной жизни: стали очевидны
многочисленные бесполезные тело- и душедвижения, которые я
постоянно совершаю. Как на ладони открылась их
действитеьная причина: неумение по настоящему ставить цели
и составлять иерархию целей. ПридЈтся, по-видимому, на
какое-то время вернуться к элементарным упражнениям, типа
"Делай только одно дело" и прочей жижи. ;)

Сегодня утром большинство школьников покинуло "Сталагмит".
Пока все сдавали номера я прилЈг поспать на час, поставил
будильник и... проспал. Первый раз в жизни проспал
будильниу своей мобилы. Вылез из палатки в 8 утра, когда
ребята уже, наверное, садились в Перми на поезд.
Неконструктивно, конечно, получилось, но загружаться я не
стал. "Ну что ж, парень, - сказал я себе, - раз ты не успел
попрощаться с народом, то для тебя семинар ещЈ
продолжается. Держись!"
Ну всЈ. Я поехал обратно на базу, к пресветлому пану
Сеанату. Сейчас замутим чего-нибудь...

Спасибо... Нет, перечислять всех с их благими деяниями и
проявлениями я тут буду до ночи. Просто огромное спасибо
всем-всем-всем за то, что вы есть, и за то, что вы делаете!