что делать

Всем привет!
После семинара стало ясно, что мне нужно делать. Мне нужно:

1. Просыпаться в 5 часов утра ежедневно. В субботу-воскресенье - в 7
часов.
2. С 5 до 7 часов заниматься работой над сайтом, переводом в текстовый
формат бесед с Клейном, работой над будущей книгой, ведением своего
дневника, полезным чтением и т.п.
3. С 7 до 8 часов - зарядка, теплая ванна, душ, медитация.
4. С 8 до 9 часов - поездка в офис (чтение).
5. С 9 до 17 часов - работа в офисе, встречи.
6. С 17 до 18 часов - поездка домой.
7. С 18 до 19 часов - прогулка от метро до дома пешком (около 5 км.)
или пробежка.
8. С 19 до 22 часов - домашние дела.
9. В 22-23 часа - отбой.

Кроме этого:
1. Регулярно - один-два раза в месяц
встречаться-списываться-созваниваться с Клейном по проектам.
2. Регулярно - один-два раза в неделю встречаться с Лотосом, Сеанатом,
Димой Зеливанским, Гришей Копаневым, Бзики, Витлой, Ксаном,
Петровым, Славой Комаровым и другими ребятами по проектам.
3. Ежедневно, кроме выходных, встречаться с Ромой Мандриком по
проектам.

Мне нужно продержаться в таком режиме минимум год для того, чтобы
восстановить свою прежнюю эффективность. Я знаю как это реализовать.
У меня есть такой опыт. И этот опыт показывает, что дисциплина - залог
успеха.

Всем привет!
До встречи.
Игорь Шухов.