Отчет УРАЛ-2003

Привет !

Прочитал отчет-неотчет Ромы Мандрика - офигеть ! Что-то очень похожее
хотел написать. Но тем не менее, добавлю существенную добавку.

На семинаре я очень четко ощутил состояние - что пройдена, причем
довольно давно, важная веха на пути - Точка Невозвращения. То есть
точка, после которой уже нет пути назад.

Я 5 лет назад был каким-то, кривым-косым, мне это не нравилось и я
ничего не мог с этим сделать. Сейчас я тоже какой-то, чуть менее
кривой-косой, но все равно еще не прямой, - но сейчас мне это
нравится. Мне нравятся мои кривости и косости. Я не испытываю к ним
особой привязанности, но и бороться как-то специально с ними не хочу.
Я чувствую, что могу прожить таким до конца своей жизни и мне не будет
мучительно больно за бестолково прожитые годы. У меня нет сейчас
затыка с тем, что я кривой-косой и парюсь по этому поводу. Вижу, что
затыки как-то сами потихоньку растворяются, я не прикладываю к этому
особых усилий. Но даже если они и не исчезнут - это все фигня и мне не
хочется даже особо задумываться по этому поводу.

На семинаре даже был момент, когда мне наступили крепко на одну из
ментальных мозолей и я какое-то время был в состоянии злобности, но
даже это состояние, бушевавшее дня 2 во всем организме, тем не менее было
подвергнуто воздействию внутреннего пофигизма и через какое-то время
бесследно исчезло.

Где-то на 4-ый день возникло стойкое нежелание вести разговоры и
чего-то там такого специально выплясывать, упражнения делать, как-то
специально развиваться. Это - пройдено. В каком-то смысле - выполнение
специальных упражнений - это и есть торговля на Пути. Типа - я
какие-то специальные действия, а мне за это Просветление. Тут правда
надо пояснить - что это относится конкретно ко мне и конкретно сейчас.
Это не означает, что упражнения и разговоры не нужны вообще.

Видимо в ближайшее время может быть полгода-год я на семинары ездить
не буду. Не потому, что мне там не нравится, а потому - не вижу
смысла. Эта в общем-то искусственная среда, при всех своих
достоинствах и полезности - мне сейчас не нужна. Мне нужна настоящая среда.

Самое классное, что мне запомнилось на семинаре - это танцы и
волейбол. Я раньше вообще плохо играл в спортивные игры и в волейбол в
частности, а тут у меня как-то даже начало получаться. Подавать
научился :))) Руку правда всю отбил, до сих пор болит - но это не
беда. И танцевать - тоже супер. Я в общем-то никогда танцами не
занимался специально да и наверное не особо я умею людей зажигать - но
это все фигня, потому что главное, что мне самому нравится.

Короче :

Не хочу любить то, что мне не нравится.
Не хочу делать то, что мне не в кайф.
Не хочу читать умные, правильные книжки.
Не хочу быть хорошим.
Не хочу любить всех людей.
Не хочу никого ненавидеть.
Не хочу себя специально выпрямлять.
Не хочу думать.
Не хочу надеяться.
Не хочу верить.
Не хочу знать.
Не хочу быть вместе со всеми.
Не хочу смеяться.
Не хочу грустить.
Не хочу анализировать.
Не хочу быть умным.
Не хочу помогать.
Не хочу не помогать.

Хочу заработать 20000$.
Хочу посмотреть, что со мной будет, когда буду держать в руках такие
деньги.

--
Григорий Копанев