кунгур

Продолжая трансформировать мысли и выводы из всего. Эмоции возникают. Эмоции.
Подрключить 5000 вольт. Сжечь мозги себе. Чтобы закипело.

Оказалось, я гнусно обманул себя. Глобально. И знал об этом. Закрыл глаза на обман.
И это было очень просто все - избежать обмана и не откладывать действие.

Суть в том, что когда я подошел в плотную к небходимости решения задачи по превращению себя в инициатора процессов, я отвернулся, зажмурил глаза и полез копать боковой тоннель, утешая себя мыслю, что у меня ничего не получалось потому что слишком я крив и кос, и мне надо сначала распрямиться, а потом уже, когда-то, вернуться к решению основной задачи.

Это - вздор. Я просто испугался.

Когда есть трудность, не нужно откладывать и пытаться обходить - нужно наложить предельное внимание, ощущения, анализ и бесконечное терпение в действии.

Для меня выводы, как "временная неспособность", "необходимость отложить", "обходные маневры и подготовки" по моему просто смертельны. Действия из таких выводов, как оказалось, вообще ничего не решают, даже если в процессе идет приращение "мышечной массы".

В кунгуре я попросту попытался нагло расслабиться, копая "боковой тоннель" и получая незатейливый "легкий кайф". За что собственно сильно получил по шее.

--
vore