Семинар в Кунгуре

Впечатления от семинара в Кунгуре:

Хочется после всего услышанного, увиденного и переваренного замутить
чего-нибудь в Киеве с киевскими школьниками. Типа встроиться в проект СиДи
визитки и побыть рекламными агентами. Или встроиться к КиньМыле в его кафе:
Для того, чтобы совершенствовать функциональные оболочки в совместной
работе. Чтобы было с кем обсудить, поделиться опытом, поучиться. Не столь
важно что делать, сколь важно КАК делать.

Вспоминается разговор по пути назад в купе у Клейна о мотивациях к тому, чем
заниматься. Таня Куренкова отказалась от работы во внешнем журнале, причем
подумав, она увидела, что нету таких денег, за которые она взяла бы эту
работу!

Всплыла тема о том, что есть 2 вроде разных проекта: 5 измерение
(благородный) и CD визитки (как бы не благородный). Я собразил, что
мотивация для второго проекта - то, что его делаем вместе, совместное
действие (я так понял). Клейн сказал, что цель этого проекта - создание
свободных ячеек на площадке. А еще раньше Клейн говорил, что надо перевести
этот проект с уровня мануфактуры, где каждый делает все, на уровень
индустрии, т.е. интенсифицировать. Сделать эффективный механизм.

Запомнился разговор Клейна с Ченджейбл в поезде. Посылку Клейна можно
передать так: не создавать художественные произведения (которые будут
светить потребителям, но не переведут их на др. уровень), и даже не быть
светящимся художником, а быть светящимся человеком (в триаде человек -
художник - произведение) и светить непосредственно. Я понял так, что светить
= воздействовать на сознания, помогать им начинать светить. И не на 22%, а
на все 100%, на которые ты можешь уже сейчас. Конечно же, тогда, когда ты
уже можешь светить.

Пещера. Ходил с Лотосом в последний поход, когда он <боролся с асурами>.
Наблюдение за вниманием, отвлечение внимания на посторонние шумы (когда
кто-то рядом шуршал). Потрясающее ощущение когда включили свет: легкое
дрожание изображения. Хочу теперь сходить в пещеру один в полные темноту и
тишину.

Лотос. Управление разговором. Когда его кто-то перебивает, уводя разговор в
сторону, он может <внимательно посмотреть на человека>, подождать,
посмотреть, а потом что-то у него спросить... Очень интересно, даже не
раздражается! Когда многие начали галдеть в кругу на горе, он обострил
интерес, "отдав на заклание толпе" (шутливое образное выражение) Флай Хиппо
с ситуацией взятия Славиного диктофона.

Это было единственной ситуацией, когда я увидел, что Флай Хиппо ведет себя
... э-э-э ... небезупречно - волнуется и оправдывается. Позже я удивился,
что практически не замечал, чтобы ты, Флайхиппо, парился, хотя слышу, что ты
жалуешься на это Клейну. Противоположное у Юры Гука: он поднимает вопрос о
том, что парится, и видно, как он парится. Модель: у ФХ сильные
автоматические оболочки (паришься) и хорошо развиты функциональные оболочки
(этого не заметно). У Гука сильные автоматические оболочки (паришься), а
конкретные функц. обочки еще слабые (заметно) либо ты сознательно их не
применяешь и потому заметно, как ты паришься.

Интересно было наблюдать (постфактум), как Лотос создавал искусственные
среды для посещения пещеры и для медитации в кегельбане.

Представления-знакомства. Когда слушал других, иногда создавалось
впечатление, что человек как бы защищается, скрывает информацию. Удивился,
что сам делал то же. Автоматические оболочки!

Интересно оглядываться на то, как я, начав задавать вопросы на знакомствах,
увлекся этим и стал делать это формально, типа выполнять задание
познакомиться с человеком.

Классно поднялась волна чего-то (интереса, энергетики) когда знакомились
сначала с Юрой (Ю.), а потом с Синбадом (лидерство, отторжение творчества).

Интересно было познакомиться с Таней Слинкой. С одной стороны ты, Таня,
кажешься слабой и напряженной, а с другой, оказывается, тебе радостно <идти
на минное поле, зная, что это минное поле>...

Энергетика процессов. Очень интересно! На примере чаепития в комнате у Крука
в присутствии Сеаната и молчащего Лотоса. Сильное медитативное воздействие
такой, казалось бы, простой вещи, как пускание чашки по кругу в тишине.
(Ань-Зы, жаль, что ты этого не видела - как просто и эффективно можно
провести <чайную церемонию>. Здорово было бы чтобы ты провела подобную, у
тебя бы классно получилось - это к твоим словам, об открытии чайного клуба.)

Понравилось слушать Витлу. Запомнилось его выражение: <Страх запятая слезы>.

Интересные инициированные Клейном сессии вопросов и ответов с людьми в
поезде на пути в Москву. С Мариной, с Димой, с Таней Слинкой, с Оксаной.

Удивил Федор. Сначала хитрый игрок в мафию в поезде, а потом - светящийся
объект на семинаре и по дороге в Москву. Хотя, если подумать, то одно
другому не противоречит...

Интересно, что несколько людей <сильно получили по шее>, пользуясь
выражением Славы. Это что, какая-то мгновенная реакция сильно энергетичной
среды?

Бумеранг здорово было бросать! И смотреть, как другие бросают. Он,
действительно, начал возвращаться.

С одной стороны удивило в Клейне, а с другой стороны очеловечило его то, что
он не скрывает свои поиски: отмена Армагеддона под влиянием аргументов
Ченджейбл, <так значит, не надо прекращать проводить такие семинары?> после
разговора с Оксаной в поезде по дороге в Москву.

Сильный эмоциональный подъем от игры в мафию на пути в Кургур. Особенно в
одном эпизоде, когда мы все сильно хохотали. Удивительно, что меня (честного
гражданина) так часто отстреливали первым. О чем-то это должно мне
сказать... Высовываюсь я, что ли? Даже Клейн меня отстрелил -- точно на
что-то это мне указывает!

Поразило медитативное состояние Чаи и Лонг.екзе. У самого у меня прибавилось
медитативности. Легко вспоминать об этом и входить в это состояние где
угодно.

Удивила разница между поездками в поезде и самим симпозиумом. Первое
ощущалось как матрасник (единая среда) со свободным струящимся и
перетекающим общением, а второе воспринялось как система сред, разделенная
барьерами. Наверное, мне не хватило умений переходить через эти барьеры. В
общем-то в поезде мне ехать понравилось даже больше, чем сам семинар.

Очень интересно было знакомиться с механизмами работы <площадки>, слушая
общение Клейна и ребят из дзен.ру.

Запомнилось общение перед корпусом на скамейке вокруг Шухова - что-то о
бизнесе. Потом присоединились Синбад и Наташа и стали говорить о роли
рекламного агента, о проекте СД визитки и о личном опыте... О том, что <не
впаривать> становится круто тогда, когда ты умеешь впраривать. Клейн тоже
чем-то таком говорил Роме Самбулу по пути в аномальную зону. Сводится к
тому, что надо совершенствовать функциональные оболочки, чтобы дать
возможность лучше проявляться пушистому шару.

Рома Самбул на горе - запомнилось, как он красиво и мощно включился в
действо с гитарами, пением и барабанами.

Удивило и обрадовало, как ты, Клейн, разговаривариваешь, если тебя чего-то
спросишь. Внимательно, эмоционально, лично.

Привет всем!
Костя