---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Luisa Gorshenina <g_luisa@mail.ru>
л: klein@zen.ru
Время создания: Sun, 27 Jul 2003 12:10:39 +0400
Тема: Кунгур-2003

Здравствуй, милый Клейн! (-:

Ну ты Человечище! Бью глубокий поклон челом (((-: Ты даришь людям
самое дорогое что у них может быть - себя. Круче этого не может быть
ничего на свете. СПАСИБО!!!

Уже приехав домой и пытаясь классифицировать прожитое за последние две
недели, я охарактеризовала поездку в Кунгур как одно из самых ярких
впечатлений за ВСЮ мою жизнь. Это было что-то настолько глобальное по
мирским масштабам, что иногда трудно поверить в происходящее. Я
вернулась домой, но мир вокруг меня уже изменился. Вернее, нет!
изменилась я сама. То есть, мир внешне остался другим, на мой
сегодняшний взгляд таким инерционным, но я уже не чувствую себя в нем
комфортно. Раньше чувствовала, хотя и двигалась маленькими шажочками
для того, чтобы стать светлее, честнее. Ну очень маленькими. Но
думала: "Главное двигаться, не стоять." Сейчас я понимаю, что главное
двигаться с максимально доступной тебе скоростью. Повышать скорость.
Чтобы не остаться на месте, как в сказке Кэррола "Алиса в Зазеркалье" (-:

Чувствую себя какой-то квинтессенцией концентрации энергии (((-:
Ощущение не оставляет и я радуюсь и берегу его как драгоценный огонь
Прометея (-: Как заклинание: "Главное, чтобы это было не зря-не зря-не
зря.... Не трать ни минуты!" и очередное открытие для себя: "Какая же
я все-таки была все это время ленивая задница!" (((-: И знаешь, это
ведь все ты, Клейн. Самое ужасное, что мне удалось открыть для себя:
неспособность создания процессов. Участвовать в процессе - к этому еще
можно привыкнуть, переступить через свои комплексы, стереотипы,
проломить стенки, пойти за ведущим. Быть ведущим не в пример сложнее.
По-крайней мере, мне так видится. Можно идти вперед, когда кто-то
впереди прорубает тебе путь топором через непроходимые чащу, а надолго
ли тебя хватит самому рубить эту чащу, чтобы вести других? Желательно,
хорошо и быстро. Да еще если никто тебе не помогает?

После лагеря я все время думаю о твоих словах о конкурентноспособности
для того, чтобы делать общее дело. Это очень четкий вопрос: что ты
можешь делать такого, чего не могли бы сделать другие так же хорошо? А
другие - это не те, что всегда. ДРУГИЕ - это же, Клейн, дух
захватывает какие они! ((-: Наши другие из Школы, которые как
жемчужины, собранный со всего дна океана и нанизанные на одно
ожерелье. А в купе тогда, с Мариной? Ну как найти и выделить хотя бы
одну положительную черту потрясающего, замечательного человека, когда
уровень других так же высок? Очень сумбурно получается пока.

И все же первое, что я привезла домой из Кунгура - это чувство любви.
Чувство, окутывающее меня и рождающее нежность, чувство, заставляющее
меня трепетать. Чувство, выделяющее отдельно и по-особому каждого из
многих, но в то же время и объединяющих их в нечто единое. Раньше
такое чувство к одному человеку, с которым я могла столкнуться, меня
пугало своей силой что ли? Но что-то сместилось и теперь, когда таких
людей много, я совсем не боюсь и даже не волнуюсь, хотя, если
логически мыслить, меня должно было бы снести напрочь этой волной. Я
поняла, что просто боялась быть уязвимой, слабой, когда я кого-то
любила, боялась что кто-то может мной управлять, манипулировать. Но
сейчас я как-то понимаю, что можно любить и не быть слабой при этом,
манипуляции возможны, когда тебе что-то нужно от человека, которого
любишь, а когда нет - то все становится гораздо проще.

И еще было забавно. Я почему-то думала, что меня кто-нибудь да и
поколотит "дзенской палкой" (-: Скажет что-нибудь эдакое, чтобы
развернуло да и об землю шлепнуло ((-: Это, навеное, оттого, что мне
казались все такими классными, что мысль о гадком утенке в лебединой
стае не покидала меня. Поэтому я готова была зубами и когтями
доказывать, что я тоже лебедь (((-: Просто маленький еще (-: Но я себе
видимо сильно льстила ((-: В смысле, охота была кому-то по мне лупить
(-: Все со мной обращались очень нежно и ласково (-:

Огромное СПАСИБО!
Луиза.

---------- Конец пересылаемого письма ----------