Урал - 2003. ОтчЈт

Для все начиналось еще в Чернигове, когда я собирался поехать "посмотреть"
:)))))))))) на работу команды zen.ru. Уже лет 8 как мы работаем здесь в
Чернигове в команде. Не отдаваться в найм, не просто делать бизнес, а
как-то самим строить свою жизнь. Создали общественную организацию, как форму
проявления в социуме. Заворачивали проекты, проводили летние лагеря. Поэтому
посмотреть на работу команды zen.ru казалось мне делом перспективным и
интересным - а как колбасятся другие команды. Опыт виртуальонго общения
через Ш2Л у меня уже был, теперь хотелось посмотреть вживую. Лучшим местом
мне казалось будет Урал. Там должны были собраться все. или по крайней мере
многие.
Но пообщавшись с Андреем Заблотским из Киева по аське, решил
воспользоваться его советом и "поехать на 2-3 дня к Клейну".

Написал письмо Клейну с просьбой принять меня в Москве на 2-3 дня. Получил
"ОК", приглашение на день рождения Сергея Крука и адрес Гриши
Копанева, чтобы было где остановиться. 10 июля выдвинулся из Чернигова,
взяв
недельный отпуск. Приехал. взял билет на Урал, после этого встретился с
Клейном, Ольсоном и Таней. Сходили в кино-palace на 3-го Терминатора, потом
покушали в кафешке.
Мне все хотелось как-то начать умный разговр. Как же, находиться рядом с
Клейном и молчать, не использовать момент, сам бы себя потом за это корил. А
ничего не шло, то есть это мое желание
рождалось из надуманных ожиданий, а не реальной потребности.... Я прекратил
париться и просто предоставил процессу течь, как есть....

Когда пришли на день рождения Сергея Крука к "Гоблинам", во мне что-то
произошло, то есть вроде все в порядке... а что-то не так... Народ
веселиться, обсуждает новый номер газеты, хохочут...в общем все признаки
сильных, здоровых людей, сплоченных, а я чуствую себя чужим на этом
празднике жизни... бли-и-и-ииин, думаю, какого хрена я здесь делаю, дома
работы не меряно, жена, ребенок, а я чего здесь... и такое стойкое ощущение,
что мне УЖЕ нужно домой.
Сейчас оглядываясь назад, я могу с некоторой степенью уверенности сказать,
что встретился с чем-то новым и испугался.. испугался на каком то глубоком
уровне неизбежности изменений, а интерпретировал для себя как "мне здесь
нечего делать". Интересный опыт.

На следующий день я сдал билет на Урал и взял обратный билет на Чернигов. И
перед отъездом решил еще раз зайти к Клейну домой. Дальше началоь самое
интересное... :))))))))))))) после несколько часовой беседы с Клейном я сдал
билеты домой и принял решение ЕХАТЬ на Урал, чтобы получить ВСЕ по полной
программе, ну и постараться вьехать, как-то...
:))))))))))))))))))))))

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ Ш2Л это нечто сверкающее и переливающееся...

мне не хочеться выделять како-то событийный ряд или еще что-то, это
второстепенно по отношению к тому созданному потоку людей-процессов-событий,
которые ткались каждым... и где плавал Я... и чем я жил...в этом потоке
можно было что делать... и получать свои бонусы или не делать.... и быть
просто
губкой.... это было уже не важно; как сказал Seanat - "ребята Вы попали"...
:))))))).
Совершенно в точку. Спасибо Seanat!
Варишься в этом сверкающем поле энергии, внутри происходят какие то
процессы, какие-то

где-то на второй-третий день с меня начала "сползать" привычная наработанная
шаблонная форма
оценок-восприятий людей, отнесения их к каким то надуманным категориям,
которыми так
привыкло оперировать мое мышление и постепенно я ощутил себя в совершенно
новой струе, когда воспринимаешь ...м-мм.. более целостно что ли... когда
становиться "видно", что то что говорит-делает человек обуславливается тем
(воспользуюсь твоей моделью Клейн) в каком слое он находиться... это, блин,
так очевидно, так чуствуется... и любые его слова и просьбы объяснить что то
на информативном уровне - они бесполезны. Можно лишь как то создать ситуацию
в которой можно просечь... и собственно, единственное, что остаеться - это
уподобиться дзенской жабке, дергаться, дергаться, дергаться... и, может
быть, воздастся :)))))) Может быть, потому что
делать на это ставку нельзя... :)))))))))))))))) НЕЛЬЗЯ!!!

Очень мощно...
Хочеться сказать СПАСИБО. Вот спасибо за то, что мы делили это
время-пространство. Без Вас, таких как Вы есть, не было бы меня такого как я
есть. Спасибо Грише, Саше, Мише, Сергею, Синдбаду. Спасибо Лена. Без тебя
не было бы
у меня такого опыта борьбы с инстинктом самосохранения. И преодоления. Я
просто не нашел бы в себе достаточно мотивации.. :))))))) И, да - момент
истины наступает, когда ты делаешь шаг за барьер...
:))))))))))))))))))))))))).... Спасибо Таня, ты глубокая и сильная. И
особенная. Спасибо Луиза.

Еще интересное наблюдение. Я назвал его "слоеный пирог". Это когда люди на
семинаре, в том числе и я каким то определенным образом заплетались в нужные
сочетания. Можно назвать - по интересам, но это плоско, не отражает
энергетики того, что я чуствую. Это когда ты вроде бы и хотел попасть в
другой слой. Пообщаться с тем то, тем то и тем то. Но общаться нечем. Мой
уровень не тот. И любые слова они как с гуся вода, проскакивают не оставляя
никакого следа. И очень четкое осознание того,чтобы
общаться-жить-действовать на другом уровне нужно просто много работать.
:)))))))))))))Много больше чем я это делаю сейчас. Иначе никак. Привет Рома
:)))))

Я очень благодарен всем... До встречи!

ps: очень мощным аккордом по приезду домой прозвучало для меня сообщение о
гибели в авто катастрофе одного из моих коллег. Парень 28 лет. Один из тех у
кого я учился...

Привет :)

А.