Урал. Отчет

Привет Всем :))

Слов нет. Есть невыразимое ощущение восторга от того, что это было в моей
жизни. Ощущение, что я побывала в другом измерении - в Пятом :) На семинаре
радостное состояние. Ощущение полного приятия себя и окружающего мира - все
правильно и хорошо так, как оно есть сейчас, именно так все и должно быть.
Одноверменно в этом состоянии видны собственные несовершенства - огромное
поле для деятельности :) Главное - не расслабляться ни на секунду!

Клейн, прими мое искреннее восхищение и горячую благодарность, за все то,
что Ты делаешь!

После прощания на вокзале в Москве, я сидела в ожидании поезда и плакала...
от счастья,
что мне так повезло провести это время с вами, узнать столько замечательных
и ярких людей,
и просто от осознания факта, что вы есть! Бли-и-и-ин, как же это здорово!
Мне нигде и никогда раньше не было так легко и хорошо как с вами.

Спасибо Клейну и Ольсон за пинок. Проблема была гораздо глубже, чем просто
отшить пьяного строителя - я не умела говорить твердо НЕТ. теперь учусь :)
Огромное СПАСИБО Наташе и Михе за вылеченную ногу :))))
Спасибо вам всем, ребята, я многому смогла у вас научиться.

С уважением и любовью,
Аня