после УРАЛа

Пивет всем!!!:)
Вчера вернулась в Минск (не могу напсать ДОМОЙ). Такое странное
ощущение - будто нет протяженности в пространстве, нет взаимосвязаных
на поверхности земли точек Кунгур-Москва-Минск. А есть только я. И
вокруг меня создается такая оболочка-пространство. И сейчас его
сменили. Как матрицу. Зачем - не знаю (кроме задачи "научись быть
одна"). Тут всЈ сонное. Хочется спать и не просыпаться. Спать легко
ихорошо. Просыпаться - тяжело. Будто с пробуждением сила тяжести
увеличивается примерно вдвое. Это ловушка. Заставляю себя идти
стирать.

ВсЈ странно как-то. Ехала и думала, как это так поосторожнее сообщить
родителям о своем падении со скалы. Что бы не напугать. А они даже не
заметили.:)
Мир будто раскачивается из стороны в сторону. Особенно когда засыпаю.

Не могу писать про семинар. Я увидела себя другой. Стала другой. Та
удивительная плавность-легкость, которая была после нового года
исчезла. Вместе с уязвимостью. Хочется сделать что-то резкое.

Нужно пройти через ад.
"Наш путь лежал через пещеры Мории" (с) "Властелин колец"

Хочу расказать про своЈ падение. Я лезла на скалу. В порыве
безрассудства. В последний вечер. И когда я была почти у цели - руки
сорвались. Я подумала, что умру. Так отчетливо помню: сначала
почувствовала как тело падает на камни - отдаленно - и подумала, что
умираю. И страха не было. Только вопрос "УЖЕ??" и отчетливое ощущение,
что рано, что не успела что-то важное, зачем. А потом почувствовала
боль и как мееня тянет вниз по горе по камням.

Мои претензии к миру, мои ожидания - это то, что отдаляет меня от
него. Я с 4х лет убегала от мира, от жизни. А теперь я медленно
поворачиваюсь к нему лицом. Я постепенно убираю свои ожидания. У меня
нет права ждать чего-то от мира. Он дан мне каким угодно и это всЈ. И
это много.
Теперь всЈ фишка в том, чтобы отличить то, что я могу изменить от
того,что нужно принять.

Лотос, Витла, Аня Цзы - спасибо вам огромное.
Клейн, я справлюсь.

До свидания.
Татьяна.