Отчет (Кунгур - 2003)

Отчет. (Кунгур 2003) (Словесная реакция.)

ЛЮБОВЬ. Совсем другой смысл, сейчас в этом слове. Даже не смысл, а процесс.
И это так естественно и приятно.

ЧУДО. Глазами Клейна, например, это может и обычное дело и лишь сколько-то
там процентов от возможного, но моими глазами - Чудо.

Словами выразить, то что я испытал (и научился!) в эти дни я затрудняюсь (не
считаю это возможным, да и нужным). Но описать хоть немного хочется.
В какой-то момент, помню, проскочила мысль, что можно написать пару книг.

Сохранить - первое желание. Не скатываться обратно.

Слиться с потоком жизни - можно (и это хорошо).
Использовать в общении только любовь - можно (и это хорошо).
Есть куда жить (и это хорошо).
Чувствую себя ребенком в новом мире (или даже в нескольких мирах), где
столько неизвестного : и это тоже хорошо.
Здесь и сейчас. Я приблизился к нему и накопил опыт.
Смирение. Я испытал его. Полное принятие того, что происходит, и нерисование
картинок, как оно должно быть. При этом уже ничего другого не остается,
кроме как действовать наилучшим образом.

===================================
Волна 2.

ГАЛКА. Даже сейчас пишу <Галка>, вспоминаю, и: что-то в сознании
переключается, и вот, я здесь.

МИХА. Эффект тот же. Ты научил меня такой куче нужных мне вещей: уже
применяю.

(Я даже представить себе не могу, что бы было если бы не Миха с Галкой.
АААААААААА!!!!!!!!!!!!)

МОРРРА. Я сошел с ума (Ты свела меня с ума). Окончательно. И я даже не могу
точно вспомнить, что произошло. Помню только твои глаза. :)) Ты прекрасна.

ЧАЯ. Да. Любовь. Чистый спокойный океан любви.

Я люблю Вас.

====================================

Клейн. Я ведь и не представлял себе такого масштаба. И как подумаю, что и
сейчас не представляю: Но ведь, это только мне сейчас удивительно, как я
могу представять заранее:)))
Я очень благодарен, но : разве словами это можно выразить. Сейчас взорвусь.
Вот, зачем нужно действовать: чтобы не разорвало. :)

р.у.
Лотос, Сеанат (я почитал твои отчеты на сайте Залекса :)))) ), АньЗы, Зайчик
и Пух, и: огромное вам СПАСИБО!

--------
Федор (Телец)