Кунгур и продолжение знакомства

Привет,

Я очень далек от происходящего в школе.
Внутри я критикую, критикую, критикую.
У меня нет ни желания, ни стремления становиться светящимся
пушистым шаром. Если оно само проявится то пусть.
Я устремлен сейчас к построению фундамента, составляющего жизнь
(цель жизни) обычного человека. Четыре камня в основе: секс,
деньги, власть, слава. Почти уверен, что не поставив этот
фундамент, продвигаться дальше бессмысленно, иначе получится как в
сказке про поросят и соломенные домики. От прочности фундамента
зависит высота здания.
И как оказалось, я боюсь этот фундамент ставить, сильно сильно боюсь.
Поздно, у меня остались сутки до начала строительства :)

Я рад что нашел причины и силы поехать в лагерь. Хотя за два-три
дня хотел сдавать билеты.
Впечатления и воспоминания похожи на взъерошенный ком. Не буду
сортировать. Не хочу. Не хочу быть искренним сразу со всеми. По
отдельности могу и бываю и нравится. Но не со всеми сразу. Разное к
вам всем отношение. Разный уровень открытости. Сейчас пишу из
более-менее средней точки искренности. И правду и одновременно не всю...

И магическая вещь напоследок. Домой добирался автостопом, в
какой-то момент меня дернуло поехать через Москву, хотя другую
дорогу планировал. В Нижнем Новгороде познакомился с парнем,
который ехал в Москву на работу и в результате в четыре часа утра я
приехал в точку находящуюся на расстоянии 50-100 метров от того
самого вагона поезда в котором мы отправлялись в Кунгур. Там стояла
бытовка строителей куда и ехал этот парень. Круг замкнулся и было
это 29 июля.

СимБад.