: вопрос

Нашла Крайона:), правда, я его раньше и не искала,
поверила на слово, что нету мол. а тут в эзотерическом магазине
купила его и альбом какого-то украинского музыканта: "Погружение"
Гектор Мукомол (этимология сего слова заставляет задуматься:)),
и действительно, "погружает" от него основательно.

Я уже пишу письма Вам только отчасти, а себе в основном:)
это даже не кокетсво, как в Вашем последнем письме:))),
это неадекватность, легкая форма киевской шизофрении (когда в Полтаве
жила, там у меня была другая, более тяжелая форма, а Киев на меня
хорошо влияет). шучу конечно:)), просто дурная у меня есть привычка --
загружать окружающих заботой о себе:), даже не взираю на обстоятельства:)).
единственное, что меня оправдывает, так это моя ответная способность к
заботе об окружающих:))

--!!!
кайль
www.newmail.ru -- бесплатная почта, бесплатный хостинг.