ЛЛ_Звук_уточнения

Привет, ПЈтр ;)
Привет всем!

Уточняю.

P> АС-90
Вместо АС-90 едет "Sansui S 65" 2 колонки, 105 Вт.

P> Усилитель 2*50
Едет Technics SU-A700, 2*80 Вт или 4*60 Вт

P> Музыкальный центр - мощность?
Про музыкальный центр я ничего не знаю

Дополнительно едет пульт Gemini PMX-15A, 2 линейных входа +
микрофон, для дискотеки.

P> Однако, если все же поеду, - то я бы его всучил москвичам в
P> "веселый поезд". -ы? он правда легкий.

Если ты передашь его мне в Москве до четверга, я обеспечу его доставку
до лагеря и обратно.

Привет!

FlyHippo
///