ПС_пляшите?_точнее_в_своих_письмах

This is a forwarded message
From: Дмитрий Горр <gdn@ces.irkutskenergo.ru>
To: "Практикум Шухова" <shuhov@zen.ru>
Date: Wednesday, July 7, 2004, 9:50:31 AM
Subject: [BP-School]ПС_пляшите точнее в своих письмах

===8<==============Original message text===============
Привет, всем!

Письмо из конференции Базы Данных.

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: post <post@zen.ru>
л: BP - Database <Db@nadprof.ru>
А также к: 1KinMila <kinmila@i.com.ua>
Время создания: Tue, 6 Jul 2004 15:12:30 +0400
Тема: [Cnam] - Re: [BP - Db] Короткие тире _ Елена - Email found in subject
Прикрепленные файлы: <нет>

Так вот - суть моих опусов не в том, что я полтора часа давил на кнопки -
это литературно-художественная метафора, лишь, впрочем - а в том, что
кровавыми буквами на сердце каждого менеджера должно быть написано:
"Все, что МОЖЕТ быть понято неправильно - БУДЕТ понято неправильно".
Поэтому, когда пишешь инструкцию, совет, просьбу, задание или что еще
подобное - трать времени на 20% больше и слов пиши на 20% больше,
чтобы сделать свой текст предельно однозначным и понятным для того,
кому ты даешь инструкцию, задание, совет и прочее. Это должно войти в
плоть и кровь. Иначе с такой расхлябанностью ничего - никакого нового
образа жизни мы не построим. Танец должен быть на порядок точнее, чем
у окружающих, даже самых лучших. Иначе рано или поздно образ жизни
съедет на ту норму, которой живут окружающие, даже самые лучшие - 8
часов на работе, огрызаючись, пробиваючись и защищаючись, потом 2 часа
хобби: "развитие", мантропение, ну там книжку почитать - не без
того... То, что в окружающем мире "точность" - для нас
"расхлябанность". То что мы хотим сделать и делаем - это может быть
только так: собрались самые лучшие - "с выдающимися способностями" -
поставили себе планку в 10 раз более высокую, чем планки у окружающих
и, напрягая все свои силы, способности, умелости и качества -
достигли. Еще раз: пляшите точнее в своих письмах, не ленитесь писать
подробно и отточенно, не практикуйте халяву, соберитесь, постарайтесь
понять в чем суть, сделайте так как надо. Осваивайте "базовую
технику", короче, лодыри.

Привет!
Кл.

///