Re: Ленинградский_Вокзал

Привет, Димк!

Wednesday, July 21, 2004, 12:02:19 PM, you wrote:

DP> Привет всем!

DP> Москвичи, подскажите, пожалуйста, как быстро доехать до
DP> Ленинградского вокзала с Шереметьево Термиал-1.
DP> Времени на поиск нет, я прилетаю 23.07.2004 в 21:15.

С каждого аэропорта ездят рейсовые маршрутки, обычно они стоЯт
на площадке перед аэропортом, вереницей в разные стороны.
Довозят до ближайшего метро - это точно. И после высадки к тебе
еще пристанут около десятка таксистов. Если маршуртку не найдешь -
бери такси, но только до ближайшего метро.
На метре до Комсомольской, выход к Ярославскому и Ленинградскому
вокзалам. Доедешь быстро, так как пробок в центр не будет, но
на машине в центр не езжай. Много не думай и не жди: маршрутки нет - сразу бери
такси.

DP> Встречаемся в центре зала. Там один зал?

Там два, один типа предбанник, а второй построили после революции
специально для нас, он следующий.

DP> Спасибо!
DP> Димк

Привет!