Re: ЛЛ_ВИА "ЛЛШ2Л"

Здравствуйте, Evgeniy.

хочется структурировать информацию по поводу ВИА

Первым делов необходимо выяснить состав участников и уже от него
плясать. - кто на чем желает играть - и на сколько в состоянии это
делать. в состоянии ли воткнуть сходу и участвовать в
джеме/импровизировать - или хочет сам что-то попеть, чтоб ему
подыграли? Так же, неплохо сразу понять ЧТО кто играет?
(например, лично я могу сходу поиграть каких-нибудь блюзовых
стандартов или иных простых гармоний на гитаре, либо на
блок-флейте в родных тональностях (до, фа, ляминор, реминор))

Усредненно, список необходимого для
проведения подобной акции выглядит так:

1. Микрофоны. (видимо, не меньше трех?)
2. Микрофонные стойки.
3. инструменты...?
гитара - одна обязательно аккустика с подключкой.
вторая, третья и т.д. гитары - любые.
Бас.
губные гармошки, варганы, флейты, скрипки, баяны, балалайки,
волынки, пианины...(?) (требуют доп. микрофонов.)
4. Барабаны. (Хотя, я считаю, что можно обойтись и перкуссией)
5. Пульт
6. ШНУРЫ!!! (а так-же паяльник и запас штекеров, потому что,да...)
7. Обработки. - ревер, гитарные примочки... (это, впрочем - уже баловство)
6. Акустика. Усилок, комбики... наверное, ват 300 - это, пожалуй, абсолютный
минимум. (даже чуть меньше, чем минимум) Потому что, я так понимаю,
может набраться до полутора сотни слушателей? да? И надо, чтоб они
что-то услышали?

И тут еще ряд вопросов: это все планируется
устраивать на открытом воздухе или в помещении? (на базах отдыха
частенько бывает какой-нибудь зал, типа клуб или кинотеатр, а там,
бывает заваляется и аппарат какой...) open air приятней, но требует
большей мощности. Опять же - хорошо, если поблизости есть какая-либо
пилорама, чтоб можно было побыстрому сколотить небольшую сцену. -
потом еще, неплохо запастись большим куском полиэтилена, чтоб в случае
дождя можно было все по быстрому накрыть. И еще, хорошо если кто-то
может отвезти аппарат туда на машине - ибо тащить на себе комбы - это
довольно экстремальное развлечение.

Не уверен еще поеду ли я, потому что, собственно, сам только что
понял, что я, оказывается, могу. А заявки до первого июля я, конечно
не отправил и вот, теперь жду что мне по этому поводу скажет Чая.
Однако, если поеду - у меня есть:
Вокальный микрофон.
Инструментальный конденсаторный - не очень хороший (типа, 80рублевый)
Бубен.
Блок-флейты (сопрано, альт)
Гитарный ревербератор.
Возможно, комбик...

Писано 22 июня 2004 г., 17:11:58:

EV> Привет, Миша.
EV> Привет, все.

EV> Небольшое, но важное дополнение к предыдущему письму.
EV> Я живу в Питере.

EV> Евгений Веселов
EV> ///////////////

у>>>> //////////////

у>>>> Sunday, June 20, 2004, 10:28:58 PM, you wrote:

> [...]

лн>>>>> __________ Информация NOD32 1.791 (20040618) __________

лн>>>>> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
лн>>>>> http://www.nod32.com

у>>>> mailto:svetlan2@yandex.ru
у>>>> http://www.svetlan2.narod.ru

у>>>> http://nadprof.ru

> [...]
EV> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

:)