ЛЛ_питание

Привет, всем!

Ситуация такая: повара у нас на сегодняшний день нет. Это стало известно
сегодня.
У меня есть меню с полной раскладкой. Это значит, что на каждое блюдо есть
расклад на количество его составляющих.
Если я не смогу найти повара за эти 2 дня, то мы должны справиться своими
силами.
Мне кажется, что 4-5 человек на кухне было бы достаточно для приготовления
пищи и дежурства. Один-два человека главные, другие - помощники. Кто готов
взять ответственность? За весь мир? :))))
Хотелось бы в срочном порядке обсудить этот вопрос и принять решение.

Чая