П_знакомствах

Привет, Школа!

Шотландия приветствует тебя. Эх, я даже соскучилась :)
А здесь я с интересной просьбой.

Мы с Лешей Ходьковым для одного проекта собираем "советы для девушек,
как познакомиться с парнем" (это я собираю) и "советы для парней, как
познакомиться с девушой" (это собирает Леша).

Помогайте!

Пишите, пожалуйста мне советы для девушек на olga@zen.ru
Леше советы для парней на alex@zen.ru

Ваша навеки,