че-то_понял

Привет всем! :)))
Сейчас общался с братом двоюродным по ICQ, пытался объяснить
ему что такое Вторая Логика :) Не знаю, понял ли он :),но
после разговора - я как раз в ванной был - вдруг сам
перескочил на какой-то другой уровень понимания. И увидел,
насколько "кусочно" как-то я это понятие понимал :), стали
понятны зачем нужна честность, ну и прочие качества, что -
да, без этого никуда(прям стих какой-то), и как я далЈк
был и вообще... Ну всЈ, каша какая-то пошла.
Самое интересное, что я помню что до этого у меня была мысль,
что я кое-как шарю по Второй Логике. А сейчас такое ощущение,
что это был - ну, такой детский сад... И чувствую, не раз
еще так прыгать буду.
В общем, всем огромное спасибо, да, Путь есть! :)))
Привет!!!:)
Сергей