ДР

Всем привет =)

А у меня 28-го День Рождения! А встречать я его буду в вагоне поезда
Москва-Новороссийск тудух-тудух, тудух-тудух. А все 56 человек, которые едут
со мной в этом веселом поезде, кэшна, приглашаются погудеть и отметить как
следует. Место встречи - Москва, Казанский вокзал, поезд №404, вагон №1, храни
бог его стены и тамбуры, гы =)

Евгений Веселов