Тотальная_Непривязанность

Попробую сформулировать в мысли ощущения, к которым все чаще прихожу
последнее время.

Я прихожу к выводу, что основной закон мироздания - это постоянная
изменчивость. Вернее, что нарушение этого закона - это основное нарушение
основ. Нельзя стопорить, останавливать, ограничивать развитие. Нельзя
стопорить, останавливать, ограничивать распространение энергии.
Ни под каким соусом. И обмануть здесь никого не удастся.

Привязывание к чему-либо является именно нарушением изменчивости
мира. Привязывание к чему-то материальному, укладу жизни, каким-то идеалам
- все это, на каких-то тонких планах, является попыткой остановки развития.

Причем не само выстраивание "того, что должно быть, а что быть не
должно", а привязывание к этому является блокировкой, ограничением
диапазона изменений.

Привязку можно определить просто - насколько я способен принять
потерю чего-то без обиды и возмущений. Насколько несоответствие чего-то с
тем, что как я думал является таким-то (будет так) выбивает меня в
нежелание примириться с этим, желание разрушить это "то что не так".

Выбивает в уныние и потерю любви, потерю смысла и желания жить.
Т.е. вхождение в агрессию по отношению к внешнему или вхождение в агрессию
по отношению к себе. Не буду сейчас углубляться в то, что агрессия
по отношению к себе это точно такая же агрессия по отношению к Творцу как
и внешняя агрессия.

Я не знаю как это происходит, но в момент когда я добиваюсь и
действую на достижение чего-то, чистоту моего посыла, уходящего в мир,
определяет мое отношение к этому в будущем, если я не достигну этого.
Чистоту моей радости в получении чего-то определяет мое отношение в будущем,
если я это вдруг потеряю. Словно я в этот момент одновременно уже присутствую
в будущем и уже посылаю в мир разрушение своими будущими мыслями.

Дальше - больше. Даже вера в Бога, чувство единения является точно
такой же зацепкой за веру и единство. Истинная вера лежит между всеми
понятиями и словами. Даже чувство Божественного потока, чувство единения и
защищенности Богом является зацепкой, если при утрате этого будет чувство
обиды и несправедливости. Очень сложной зацепкой.

Не на что опираться, даже на веру опора временная.
Все равно предстоит учиться выходить в беззащитность и бескожесть.
Абсолютную. Все может измениться в любой момент. И в этой абсолютной
беззащитности есть одновременно ураганная сила.

Мое будущее отношение определяет мою чистоту действия в настоящем.
Как будто время сжато или одновременно и я уже прямо сейчас присутствую во
всех своих будущих моментах. Хотя это какое-то странное ощущение и я не
могу его сейчас сфокусировать. Одновременно (это важно) осознание того,
что настоящее кино идет между кадрами на киноленте, а еще точнее - даже
между промежутками этих кадров (и так далее), не мешает этим кино (то,
что я вижу сейчас) наслаждаться.

При этом, внутренняя непривязанность не мешает внешне действовать
активно. И постоянно совершенствовать свое мастерство достижения
целей. Свое мастерство построения моделей мира.
Два пишем, а один (Единый) в уме.

Можно отстаивать свои убеждения и внутренне быть готовым их потерять.
Совмещение на первый взгляд несовместимого.
Основное правило - нет никаких вечных правил. Нужно всегда допускать
разрушение своей модели "как должно быть".

И допускать, что НЕ я последняя инстанция истины во Вселенной.
Что НЕ я определяю - как должно быть, а как быть не должно.

Это и есть опора на пустоту.
И ни пяди земли чтобы поставить ногу, ни куска черепицы чтобы прикрыть голову.