[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тотальная_Непривязанность



Привет!

>> Это и есть опора на пустоту.
>> И ни пяди земли чтобы поставить ногу, ни куска черепицы чтобы
>> прикрыть голову.

> :)) нет ничего что можно было бы назвать опорой на пустоту

Алексей Постников, по существу что-то есть?
Или так, околовсяческие предположения?


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 5 июля 2006 г., 14:56:57:

> Привет, Дмитрий!

>> Я прихожу к выводу, что основной закон мироздания - это
>> постоянная изменчивость.

> Что тебе даЈт это понимание? Как ты будешь иначе действовать теперь?

>> Это и есть опора на пустоту.
>> И ни пяди земли чтобы поставить ногу, ни куска черепицы чтобы
>> прикрыть голову.

> :)) нет ничего что можно было бы назвать опорой на пустоту

> Акве
> /////////

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> Dmitry Panyukov
>> Sent: Wednesday, July 05, 2006 1:49 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Тотальная Непривязанность
>>
>> Попробую сформулировать в мысли ощущения, к которым все чаще
>> прихожу последнее время.
>>
>> Я прихожу к выводу, что основной закон мироздания - это
>> постоянная изменчивость. Вернее, что нарушение этого закона -
>> это основное нарушение основ. Нельзя стопорить,
>> останавливать, ограничивать развитие. Нельзя стопорить,
>> останавливать, ограничивать распространение энергии.
>> Ни под каким соусом. И обмануть здесь никого не удастся.
>>
>> Привязывание к чему-либо является именно нарушением
>> изменчивости мира. Привязывание к чему-то материальному,
>> укладу жизни, каким-то идеалам
>> - все это, на каких-то тонких планах, является попыткой
>> остановки развития.
>>
>> Причем не само выстраивание "того, что должно быть, а что
>> быть не должно", а привязывание к этому является блокировкой,
>> ограничением диапазона изменений.
>>
>> Привязку можно определить просто - насколько я способен
>> принять потерю чего-то без обиды и возмущений. Насколько
>> несоответствие чего-то с тем, что как я думал является
>> таким-то (будет так) выбивает меня в нежелание примириться с
>> этим, желание разрушить это "то что не так".
>>
>> Выбивает в уныние и потерю любви, потерю смысла и желания жить.
>> Т.е. вхождение в агрессию по отношению к внешнему или
>> вхождение в агрессию по отношению к себе. Не буду сейчас
>> углубляться в то, что агрессия по отношению к себе это точно
>> такая же агрессия по отношению к Творцу как и внешняя агрессия.
>>
>> Я не знаю как это происходит, но в момент когда я добиваюсь и
>> действую на достижение чего-то, чистоту моего посыла,
>> уходящего в мир, определяет мое отношение к этому в будущем,
>> если я не достигну этого.
>> Чистоту моей радости в получении чего-то определяет мое
>> отношение в будущем, если я это вдруг потеряю. Словно я в
>> этот момент одновременно уже присутствую в будущем и уже
>> посылаю в мир разрушение своими будущими мыслями.
>>
>> Дальше - больше. Даже вера в Бога, чувство единения является
>> точно такой же зацепкой за веру и единство. Истинная вера
>> лежит между всеми понятиями и словами. Даже чувство
>> Божественного потока, чувство единения и защищенности Богом
>> является зацепкой, если при утрате этого будет чувство обиды
>> и несправедливости. Очень сложной зацепкой.
>>
>> Не на что опираться, даже на веру опора временная.
>> Все равно предстоит учиться выходить в беззащитность и бескожесть.
>> Абсолютную. Все может измениться в любой момент. И в этой
>> абсолютной беззащитности есть одновременно ураганная сила.
>>
>> Мое будущее отношение определяет мою чистоту действия в настоящем.
>> Как будто время сжато или одновременно и я уже прямо сейчас
>> присутствую во всех своих будущих моментах. Хотя это какое-то
>> странное ощущение и я не могу его сейчас сфокусировать.
>> Одновременно (это важно) осознание того, что настоящее кино
>> идет между кадрами на киноленте, а еще точнее - даже между
>> промежутками этих кадров (и так далее), не мешает этим кино
>> (то, что я вижу сейчас) наслаждаться.
>>
>> При этом, внутренняя непривязанность не мешает внешне
>> действовать активно. И постоянно совершенствовать свое
>> мастерство достижения целей. Свое мастерство построения моделей мира.
>> Два пишем, а один (Единый) в уме.
>>
>> Можно отстаивать свои убеждения и внутренне быть готовым их потерять.
>> Совмещение на первый взгляд несовместимого.
>> Основное правило - нет никаких вечных правил. Нужно всегда
>> допускать разрушение своей модели "как должно быть".
>>
>> И допускать, что НЕ я последняя инстанция истины во Вселенной.
>> Что НЕ я определяю - как должно быть, а как быть не должно.
>>
>> Это и есть опора на пустоту.
>> И ни пяди земли чтобы поставить ногу, ни куска черепицы чтобы
>> прикрыть голову.


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2006