[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тотальная_Непривязанность



Привет!

Дмитрий, здоровайся и подписывайся.


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 5 июля 2006 г., 14:49:22:

> Попробую сформулировать в мысли ощущения, к которым все чаще прихожу
> последнее время.

> Я прихожу к выводу, что основной закон мироздания - это постоянная
> изменчивость. Вернее, что нарушение этого закона - это основное нарушение
> основ. Нельзя стопорить, останавливать, ограничивать развитие. Нельзя
> стопорить, останавливать, ограничивать распространение энергии.
> Ни под каким соусом. И обмануть здесь никого не удастся.

> Привязывание к чему-либо является именно нарушением изменчивости
> мира. Привязывание к чему-то материальному, укладу жизни, каким-то идеалам
> - все это, на каких-то тонких планах, является попыткой остановки развития.

> Причем не само выстраивание "того, что должно быть, а что быть не
> должно", а привязывание к этому является блокировкой, ограничением
> диапазона изменений.

> Привязку можно определить просто - насколько я способен принять
> потерю чего-то без обиды и возмущений. Насколько несоответствие чего-то с
> тем, что как я думал является таким-то (будет так) выбивает меня в
> нежелание примириться с этим, желание разрушить это "то что не так".

> Выбивает в уныние и потерю любви, потерю смысла и желания жить.
> Т.е. вхождение в агрессию по отношению к внешнему или вхождение в агрессию
> по отношению к себе. Не буду сейчас углубляться в то, что агрессия
> по отношению к себе это точно такая же агрессия по отношению к Творцу как
> и внешняя агрессия.

> Я не знаю как это происходит, но в момент когда я добиваюсь и
> действую на достижение чего-то, чистоту моего посыла, уходящего в мир,
> определяет мое отношение к этому в будущем, если я не достигну этого.
> Чистоту моей радости в получении чего-то определяет мое отношение в будущем,
> если я это вдруг потеряю. Словно я в этот момент одновременно уже присутствую
> в будущем и уже посылаю в мир разрушение своими будущими мыслями.

> Дальше - больше. Даже вера в Бога, чувство единения является точно
> такой же зацепкой за веру и единство. Истинная вера лежит между всеми
> понятиями и словами. Даже чувство Божественного потока, чувство единения и
> защищенности Богом является зацепкой, если при утрате этого будет чувство
> обиды и несправедливости. Очень сложной зацепкой.

> Не на что опираться, даже на веру опора временная.
> Все равно предстоит учиться выходить в беззащитность и бескожесть.
> Абсолютную. Все может измениться в любой момент. И в этой абсолютной
> беззащитности есть одновременно ураганная сила.

> Мое будущее отношение определяет мою чистоту действия в настоящем.
> Как будто время сжато или одновременно и я уже прямо сейчас присутствую во
> всех своих будущих моментах. Хотя это какое-то странное ощущение и я не
> могу его сейчас сфокусировать. Одновременно (это важно) осознание того,
> что настоящее кино идет между кадрами на киноленте, а еще точнее - даже
> между промежутками этих кадров (и так далее), не мешает этим кино (то,
> что я вижу сейчас) наслаждаться.

> При этом, внутренняя непривязанность не мешает внешне действовать
> активно. И постоянно совершенствовать свое мастерство достижения
> целей. Свое мастерство построения моделей мира.
> Два пишем, а один (Единый) в уме.

> Можно отстаивать свои убеждения и внутренне быть готовым их потерять.
> Совмещение на первый взгляд несовместимого.
> Основное правило - нет никаких вечных правил. Нужно всегда допускать
> разрушение своей модели "как должно быть".

> И допускать, что НЕ я последняя инстанция истины во Вселенной.
> Что НЕ я определяю - как должно быть, а как быть не должно.

> Это и есть опора на пустоту.
> И ни пяди земли чтобы поставить ногу, ни куска черепицы чтобы прикрыть голову.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2006