[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тотальная____непривязанность
Привет, Дмитрий!
Спасибо тебе за письмо! Оно направило меня на мысли о
себе и о своем
отношении к людям.
Как раз недавно я поссорился с одним человеком.
Причем поссорился не
таким образом, чтобы можно было помириться - дело в
том, что, хотя мы
и не дошли до обид и тому подобного, но у него
сложилось стойкое
мнение, что я - болтун и дурак, которого стоит
презирать.
И я вот грустил по поводу того, что он ко мне так
относится...
А теперь вот, после твоего письма, я подумал - а
может, я неправ?
Может, неверно считать что, раз главное в жизни - это
Любовь, то надо
добиваться, чтобы все меня любили? Может, стоит
принимать и чужую
неприязнь, обиды и презрение? Как говорил великий
учитель М. Уэшиба, "Будь благодарен даже за
трудности, неудачи и встречи с
дурными людьми. Преодоление препятствий - важная
часть Пути".
Это так сложно - принимать тот факт, что тебя не
любят :)
Но надо пробовать учиться :)
P.S. Блин, написал "пробовать учиться", и сразу
вспомнился Йода - "Do or do not - there is no
"try"!" :)))
Wednesday, July 05, 2006, 3:28:27 PM, Dmitry wrote:
DP> Привет!
>> > >> И ни пяди земли чтобы поставить ногу, ни
куска черепицы чтобы
>> > >> прикрыть голову.
>> Я хотел спросить у тебя, Дима, что ты чувствовал
когда писал это? Т.е. когда цитировал.
DP> Что внутреннее допускание того, что все может
разрушиться и исчезнуть в любой момент, дает
вместо "зачем?" (как я думал), какой-то отрыв и
колоссальный прилив сил.
DP> PS: Ольга, спасибо за напоминание :)
DP> Дима
DP> /////
DP> -----Original Message-----
DP> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
DP> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
DP> Date: Wed, 5 Jul 2006 14:11:08 0300
DP> Subject: [klein-by]Re: Тотальная Непривязанность
>> Привет, Ольга! Привет, Дмитрий!
>>
>> > Алексей Постников, по существу что-то есть?
>> > Или так, околовсяческие предположения?
>>
>> Есть.
>> Я хотел спросить у тебя, Дима, что ты чувствовал
когда писал это? Т.е. когда цитировал.
>>
>> Акве
>> ////////
>>
>> > -----Original Message-----
>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]
On Behalf Of
>> > Olga Scotland
>> > Sent: Wednesday, July 05, 2006 2:02 PM
>> > To: 2nd Logic School
>> > Subject: [klein-by]Re: Тотальная Непривязанность
>> >
>> > Привет!
>> >
>> > >> Это и есть опора на пустоту.
>> > >> И ни пяди земли чтобы поставить ногу, ни
куска черепицы чтобы
>> > >> прикрыть голову.
>> >
>> > > :)) нет ничего что можно было бы назвать
опорой на пустоту
>> >
>> > Алексей Постников, по существу что-то есть?
>> > Или так, околовсяческие предположения?
>> >
>> >
>> > Ольга Шотландия
>> > olga@zen.ru
>> >
>> > \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >
>> > Вы писали 5 июля 2006 г., 14:56:57:
>> >
>> > > Привет, Дмитрий!
>> >
>> > >> Я прихожу к выводу, что основной закон
мироздания - это постоянная
>> > >> изменчивость.
>> >
>> > > Что тебе даЈт это понимание? Как ты будешь
иначе действовать теперь?
>> >
>> > >> Это и есть опора на пустоту.
>> > >> И ни пяди земли чтобы поставить ногу, ни
куска черепицы чтобы
>> > >> прикрыть голову.
>> >
>> > > :)) нет ничего что можно было бы назвать
опорой на пустоту
>> >
>> > > Акве
>> > > /////////
>> >
>> > >> -----Original Message-----
>> > >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-
by@zen.ru] On Behalf
>> > Of Dmitry
>> > >> Panyukov
>> > >> Sent: Wednesday, July 05, 2006 1:49 PM
>> > >> To: 2nd Logic School
>> > >> Subject: [klein-by]Тотальная Непривязанность
>> > >>
>> > >> Попробую сформулировать в мысли ощущения, к
которым все
>> > чаще прихожу
>> > >> последнее время.
>> > >>
>> > >> Я прихожу к выводу, что основной закон
мироздания - это постоянная
>> > >> изменчивость. Вернее, что нарушение этого
закона - это основное
>> > >> нарушение основ. Нельзя стопорить,
останавливать, ограничивать
>> > >> развитие. Нельзя стопорить, останавливать,
ограничивать
>> > >> распространение энергии.
>> > >> Ни под каким соусом. И обмануть здесь никого
не удастся.
>> > >>
>> > >> Привязывание к чему-либо является именно
нарушением изменчивости
>> > >> мира. Привязывание к чему-то материальному,
укладу жизни, каким-то
>> > >> идеалам
>> > >> - все это, на каких-то тонких планах,
является попыткой остановки
>> > >> развития.
>> > >>
>> > >> Причем не само выстраивание "того, что должно
быть, а что быть не
>> > >> должно", а привязывание к этому является
блокировкой, ограничением
>> > >> диапазона изменений.
>> > >>
>> > >> Привязку можно определить просто - насколько
я способен принять
>> > >> потерю чего-то без обиды и возмущений.
Насколько несоответствие
>> > >> чего-то с тем, что как я думал является таким-
то (будет
>> > так) выбивает
>> > >> меня в нежелание примириться с этим, желание
разрушить это
>> > "то что не
>> > >> так".
>> > >>
>> > >> Выбивает в уныние и потерю любви, потерю
смысла и желания жить.
>> > >> Т.е. вхождение в агрессию по отношению к
внешнему или вхождение в
>> > >> агрессию по отношению к себе. Не буду сейчас
углубляться в то, что
>> > >> агрессия по отношению к себе это точно такая
же агрессия
>> > по отношению
>> > >> к Творцу как и внешняя агрессия.
>> > >>
>> > >> Я не знаю как это происходит, но в момент
когда я добиваюсь и
>> > >> действую на достижение чего-то, чистоту моего
посыла, уходящего в
>> > >> мир, определяет мое отношение к этому в
будущем, если я не
>> > достигну
>> > >> этого.
>> > >> Чистоту моей радости в получении чего-то
определяет мое
>> > отношение в
>> > >> будущем, если я это вдруг потеряю. Словно я
в этот момент
>> > >> одновременно уже присутствую в будущем и уже
посылаю в мир
>> > разрушение
>> > >> своими будущими мыслями.
>> > >>
>> > >> Дальше - больше. Даже вера в Бога, чувство
единения является точно
>> > >> такой же зацепкой за веру и единство.
Истинная вера лежит
>> > между всеми
>> > >> понятиями и словами. Даже чувство
Божественного потока, чувство
>> > >> единения и защищенности Богом является
зацепкой, если при утрате
>> > >> этого будет чувство обиды и несправедливости.
Очень
>> > сложной зацепкой.
>> > >>
>> > >> Не на что опираться, даже на веру опора
временная.
>> > >> Все равно предстоит учиться выходить в
беззащитность и бескожесть.
>> > >> Абсолютную. Все может измениться в любой
момент. И в этой
>> > абсолютной
>> > >> беззащитности есть одновременно ураганная
сила.
>> > >>
>> > >> Мое будущее отношение определяет мою чистоту
действия в настоящем.
>> > >> Как будто время сжато или одновременно и я
уже прямо сейчас
>> > >> присутствую во всех своих будущих моментах.
Хотя это какое-то
>> > >> странное ощущение и я не могу его сейчас
сфокусировать.
>> > >> Одновременно (это важно) осознание того, что
настоящее кино идет
>> > >> между кадрами на киноленте, а еще точнее -
даже между промежутками
>> > >> этих кадров (и так далее), не мешает этим
кино (то, что я вижу
>> > >> сейчас) наслаждаться.
>> > >>
>> > >> При этом, внутренняя непривязанность не
мешает внешне действовать
>> > >> активно. И постоянно совершенствовать свое
мастерство достижения
>> > >> целей. Свое мастерство построения моделей
мира.
>> > >> Два пишем, а один (Единый) в уме.
>> > >>
>> > >> Можно отстаивать свои убеждения и внутренне
быть готовым
>> > их потерять.
>> > >> Совмещение на первый взгляд несовместимого.
>> > >> Основное правило - нет никаких вечных правил.
Нужно всегда
>> > допускать
>> > >> разрушение своей модели "как должно быть".
>> > >>
>> > >> И допускать, что НЕ я последняя инстанция
истины во Вселенной.
>> > >> Что НЕ я определяю - как должно быть, а как
быть не должно.
>> > >>
>> > >> Это и есть опора на пустоту.
>> > >> И ни пяди земли чтобы поставить ногу, ни
куска черепицы чтобы
>> > >> прикрыть голову.
>>
>>
DP> -------------------------------
DP> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
DP> http://nadprof.ru
Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
July 2006