Re: Тотальная____непривязанность

Привет, Дмитрий!

Спасибо тебе за письмо! Оно направило меня на мысли о
себе и о своем
отношении к людям.
Как раз недавно я поссорился с одним человеком.
Причем поссорился не
таким образом, чтобы можно было помириться - дело в
том, что, хотя мы
и не дошли до обид и тому подобного, но у него
сложилось стойкое
мнение, что я - болтун и дурак, которого стоит
презирать.
И я вот грустил по поводу того, что он ко мне так
относится...
А теперь вот, после твоего письма, я подумал - а
может, я неправ?
Может, неверно считать что, раз главное в жизни - это
Любовь, то надо
добиваться, чтобы все меня любили? Может, стоит
принимать и чужую
неприязнь, обиды и презрение? Как говорил великий
учитель М. Уэшиба, "Будь благодарен даже за
трудности, неудачи и встречи с
дурными людьми. Преодоление препятствий - важная
часть Пути".

Это так сложно - принимать тот факт, что тебя не
любят :)
Но надо пробовать учиться :)

P.S. Блин, написал "пробовать учиться", и сразу
вспомнился Йода - "Do or do not - there is no
"try"!" :)))

Wednesday, July 05, 2006, 3:28:27 PM, Dmitry wrote:

DP> Привет!

куска черепицы чтобы

когда писал это? Т.е. когда цитировал.

DP> Что внутреннее допускание того, что все может
разрушиться и исчезнуть в любой момент, дает
вместо "зачем?" (как я думал), какой-то отрыв и
колоссальный прилив сил.

DP> PS: Ольга, спасибо за напоминание :)

DP> Дима
DP> /////

On Behalf Of

куска черепицы чтобы

опорой на пустоту

мироздания - это постоянная

иначе действовать теперь?

куска черепицы чтобы

опорой на пустоту

которым все

мироздания - это постоянная
закона - это основное
останавливать, ограничивать
ограничивать
не удастся.

нарушением изменчивости
укладу жизни, каким-то
является попыткой остановки

быть, а что быть не
блокировкой, ограничением

я способен принять
Насколько несоответствие
то (будет
разрушить это

смысла и желания жить.
внешнему или вхождение в
углубляться в то, что
же агрессия

когда я добиваюсь и
посыла, уходящего в
будущем, если я не
определяет мое
в этот момент
посылаю в мир

единения является точно
Истинная вера лежит
Божественного потока, чувство
зацепкой, если при утрате
Очень

временная.
беззащитность и бескожесть.
момент. И в этой
сила.

действия в настоящем.
уже прямо сейчас
Хотя это какое-то
сфокусировать.
настоящее кино идет
даже между промежутками
кино (то, что я вижу

мешает внешне действовать
мастерство достижения
мира.

быть готовым
Нужно всегда

истины во Вселенной.
быть не должно.

куска черепицы чтобы

DP> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
DP> http://nadprof.ru

Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru