Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет!

>А поделись, чего ты открыл?

Опс-с! Спасибо, Белка! :)

Все проблемы от ума. Это известно!:)
И чтобы было по-другому, надо въехать, что по-другому возможно(!). Все что написали по теме было про ТО и очень даже ТУДА! :)

Я перевожу желание другого через мое понимание о другом к другому действию. Не спеша и неразрывно.
Что-то щелкает и появляется размеренность и ритмичность, и как-то пошла благость:)))
Размеренность! Наше дорогое сердечко размеренно работает всю жизнь!

Я понимаю, что как мне и кто я (загнанная лошадь или пушистый шар) решаю только я сам.
Я понимаю, что решаю я сам, но при этом не фига не решаю! Где этот переход: не решаю - решаю? лошадь - шар!?
Фиксация (внимательность) на этом и есть возможность трансформации!
Вот тут я и поймал лошадь за хвост и она стала пушистой и белой! :))))))))))))

Жила-была лошадь и считала она себя загнанной. И все у нее было, но иногда она грустно думала: "Я что-то какая-то загнанная! Ах если бы мне благости!"
Однажды лошадь встретила белого пушистого барашка.
Барашек возьми, да, и спроси у лошади: "Ты кто?"
Лошадь ответила потупив взгляд: "Я загнанная лошадь!"
Барашек удивленно сказал: "Хм, как странно! Я вижу тебя белым пушистым барашком!" - и закружился в танце!

Лошадь посмотрела на себя и действительно:))))))))), она белый пушистый барашек!
И закружился в танце. :))))))))))

Привет!
у.