Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет!

>А как бы ты ответил сейчас на вопрос: как все успевать и при этом не
>терять себя? Одной фразой?

Ну, Белка! :))Ты не оставляешь мне ни одного шанса остаться в темном царстве незнания:))

Я отвечу тебе ни одной фразой, а 2 знаками.
Чтобы все успевать и не терять себя надо:
:)

А именно:
Жить и действовать тотально!!! Быть собранным и расслабленным одновременно. Не играть в игры разума.
Больше улыбаться!!!! :)))

Привет!
Стас.