Байка.

Один человек рассказал мне хорошую байку :) Хочу
поделиться.

Сидят как-то на небе, еще до Пришествия Иисуса, и
беседуют бог-отец и бог-сын. Отец говорит: "Род
человеческий все запреты нарушил, живет в
преступлениях и несправедливости, нет среди них
безгрешных - нашлю новый потоп или иную кару и
уничтожу их всех, и будет это справедливо!" Сын
отвечает: "А не всех, а половину - можно? Оставшиеся
чему-то да научатся". Отец: "Пожалуй, можно". Сын: "А
не половину, а тысячу человек?" Отец: "Можно, но
смерть их постигнет страшная". - Сын: "А если не
тысячу, а дюжину?" - "Да". - "А если не дюжину, а
одного?" - "Ну, в крайнем случае..." - "Хорошо. Тогда
у меня одна просьба - пусть это буду я..."