Re: Перепады_настроения

Привет, Стас! ;)

> И происходит этот "уход в минус" на пустом месте!

На пустом месте не бывает. Ничто не бывает без причины, тем более - плохое
настроение. ))
Надо очень внимательно присмотреться что у тебя происходит в момент смены
настроений, в этот час и в этот день. Наверняка есть какие-то ситуации,
события, или обстоятельства, которые ты не можешь принять, но не замечаешь
этого - такое бывает. Обычно в таких случаях даже связь между ситуацией и
настроением кажется неочевидной, даже когда она есть.

Их нужно отследить и сделать с ними что должно, и со своим отношением к ним.
Но сначала - отследить.

;)

Например, иногда причиной спада может стать собственно подъем сам по себе,
точнее тот факт что он не может продолжаться бесконечно с одинаково высоким
накалом. Просто приходит другое состояние на смену, но человек уже
расстраивается, потому что "не то".

--
Слава