Re: вопросы_о_Второй_логике

Привет, Стас.

Мне плохо понятно о чем собственно идет речь, хотя это быть может потому что
я здесь новенький. Попытаюсь понять, осмыслить и результаты осмысливания
отправить обратно.

> Сначала мне пришла мысь, что ситуация - многомерные весы, а Вторая логика
> позволяет понять, на какие чаши весов положить груз, чтобы получить нужный
> результат.
> Поразмыслив понял, что весы-то бесконечномерны! Тогда Вторая логика путём
> проведения границ определяет существенные чаши, а первая логика уже
> действует с этим конечным числом чаш.
> Я правильно понимаю?

Вторая логика утверждает что весы многомерны (аксиома это). Задача второй
логики представить (то есть не выполняя никаких действий, образно)
бесконечное число вариаций распределения груза на чашах этих весов, и самое
главное! спрогнозировать результаты для каждой модели, тех изменений в мире
которые произойдут если воспользоваться какой-либо из моеделей.

Хм.. Что-то я сам не понял что написал, вероятно это потому что я не знаю о
чем собственно идет речь, и писал ориентируясь на ощущения. Итак, что нужно
понимать под понятиями: "ситуация", "весы", "чаши весов" и "груз". Так же
мне не понятно какой результат считать нужным? И более всего непонятно как
логика может действовать? Ведь насколько я понимаю, логика - это комплекс
законов по котрым строятся причиннос-следственные цепочки.

> И ещё. Поскольку Вторая логика работает не только через интеллект, но
> через всё человеческое существо, необходимо развивать нужные качества.

Прошу пояснить подробно что означает "Вторая логика работает не только через
интеллект, но через всё человеческое существо". Еще приходит такая мысль, а
если бы эта логика работала только через интеллект то развивать нужные
качества было бы не нужно? или бы нужно было бы развивать не нужные?

> Такие как смелось, доброта, благородство там итп
> Но нельзя сказать, что развитие этих качеств ведёт к овладению Второй
> логикой.
> Так?

О благородстве ничего не скажу (просто не знаю что такое), какое отношение
имеет доброта ко 2Л не могу представтить, а вот смелость она необходима для
овладения 2Л. Но это смотря от чего идет эта смелость, ИМХО она должна идти
от желания познать, проверить, провести эксперимент (в данном случае
понимать как синонимы). Если же она идет от необходимоси (не осталось
другого выбора как проявить смелость), или от желания получить что-то для
себя (а это что-то находится в границах), то эта не та смелость.

Иван.