Re: вопросы_о_Второй_логике

Привет, Иван.

> Мне плохо понятно о чем собственно идет речь, хотя это быть может потому что
> я здесь новенький. Попытаюсь понять, осмыслить и результаты осмысливания
> отправить обратно.

Аналогично :)))))

Проясню, что я имел ввиду...

Ситуация - это событие, требующее принятия решения. То есть, начиная от хулигана в переулке, и до покупки/продажи пакета акций. (ну и беск.множество других)
Представим обычные двухчашевые весы :)) На одной чаше - 1кг, на второй 0.5 кг. Добавим на вторую 0.5 кг - весы уравновешены. Добавим больше или меньше - нет! То есть, уравновесить весы значит разрешить ситуацию идеальным образом, "не оставить следов"...
Но в реальных ситуациях не 1 критерий, а бесконечное множество. И выбрать существенные (то есть от которых зависит равновесие), а несущественные (которые не влияют на результат) отбросить - в модели "бесконечномерные весы" мы выбрали конечное число чашек. И после этого посчитать, какой вес в какую чашку положить (это должна быть задача обычной логики - конечное число данных и достаточно информации).

> Так же
> мне не понятно какой результат считать нужным?

Ну, это лично от тебя зависит. "Что русскому хорошо, то немцу смерть" :)))

Клейн писал в одном из Хелпов вроде-бы об этом. Пойду поищу, чтобы не коверкать :))

> от желания познать, проверить, провести эксперимент (в данном случае
> понимать как синонимы). Если же она идет от необходимоси (не осталось
> другого выбора как проявить смелость), или от желания получить что-то для
> себя (а это что-то находится в границах), то эта не та смелость.

Не проявлять смелость, когда не осталось выбора, кроме как проявить смелость - это смелость, однако!!! (С) :))))))))

С приветом,
Стас.
//////