просьба_об_отписке

Привет.
Вообщем я давно здесь не появлялась и вот решила что надо бы отписаться от рассылки. Изначально было интересно но не пройдя далеко поняла насколько от меня это далеко. А учиться сверху и понять не хотелось. Для этого надо сначала со школой расстаться.
Думаю что потом будет всетаки ближе и заманчивее. Наверное малая еще.
Вообщем... Спасибо
Досвидания
-Марина

Do you Yahoo!?
Next-gen email? Have it all with the all-new Yahoo! Mail Beta.

July 2006