[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопросы_о_Второй_логике




Привет, Иван!

Я обещал найти материалы...
Нашёл не совсем то, о чём думал, но вот здесь тоже есть:

Лекция №1: "Что такое Вторая логика с экскурсом в историю: Будда, Сократ, Кьеркегор"
Первый семинар по Второй логике для всех желающих
17-19.09.2004, Подмосковье


Здесь даже гораздо больше ... :))))

(ссылки нет, я с диска читаю, но найти на Дзенру или НадПрофе должно быть несложно)

С приветом,
Стас.
/////////


-----Original Message-----
From: Станислав Иванов <stperm@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Sat, 22 Jul 2006 22:41:10 +0400
Subject: Re: вопросы о Второй логике

>
> Привет, Иван.
>
> > Мне плохо понятно о чем собственно идет речь, хотя это быть может потому что
> > я здесь новенький. Попытаюсь понять, осмыслить и результаты осмысливания
> > отправить обратно.
>
> Аналогично :)))))
>
> Проясню, что я имел ввиду...
>
> Ситуация - это событие, требующее принятия решения. То есть, начиная от хулигана в переулке, и до покупки/продажи пакета акций. (ну и беск.множество других)
> Представим обычные двухчашевые весы :)) На одной чаше - 1кг, на второй 0.5 кг. Добавим на вторую 0.5 кг - весы уравновешены. Добавим больше или меньше - нет! То есть, уравновесить весы значит разрешить ситуацию идеальным образом, "не оставить следов"...
> Но в реальных ситуациях не 1 критерий, а бесконечное множество. И выбрать существенные (то есть от которых зависит равновесие), а несущественные (которые не влияют на результат) отбросить - в модели "бесконечномерные весы" мы выбрали конечное число чашек. И после этого посчитать, какой вес в какую чашку положить (это должна быть задача обычной логики - конечное число данных и достаточно информации).
>
> > Так же
> > мне не понятно какой результат считать нужным?
>
> Ну, это лично от тебя зависит. "Что русскому хорошо, то немцу смерть" :)))
>
> > Прошу пояснить подробно что означает "Вторая логика работает не только через
> > интеллект, но через всё человеческое существо".
>
> Клейн писал в одном из Хелпов вроде-бы об этом. Пойду поищу, чтобы не коверкать :))
>
> > от желания познать, проверить, провести эксперимент (в данном случае
> > понимать как синонимы). Если же она идет от необходимоси (не осталось
> > другого выбора как проявить смелость), или от желания получить что-то для
> > себя (а это что-то находится в границах), то эта не та смелость.
>
> Не проявлять смелость, когда не осталось выбора, кроме как проявить смелость - это смелость, однако!!! (С) :))))))))
>
> С приветом,
> Стас.
> //////
>
>
> -----Original Message-----
> From: "Taurus" <ir_taurus@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Sun, 23 Jul 2006 00:03:10 +0600
> Subject: [klein-by]Re: вопросы о Второй логике
>
> >
> > Привет, Стас.
> >
> > Мне плохо понятно о чем собственно идет речь, хотя это быть может потому что
> > я здесь новенький. Попытаюсь понять, осмыслить и результаты осмысливания
> > отправить обратно.
> >
> > > Сначала мне пришла мысь, что ситуация - многомерные весы, а Вторая логика
> > > позволяет понять, на какие чаши весов положить груз, чтобы получить нужный
> > > результат.
> > > Поразмыслив понял, что весы-то бесконечномерны! Тогда Вторая логика путём
> > > проведения границ определяет существенные чаши, а первая логика уже
> > > действует с этим конечным числом чаш.
> > > Я правильно понимаю?
> >
> > Вторая логика утверждает что весы многомерны (аксиома это). Задача второй
> > логики представить (то есть не выполняя никаких действий, образно)
> > бесконечное число вариаций распределения груза на чашах этих весов, и самое
> > главное! спрогнозировать результаты для каждой модели, тех изменений в мире
> > которые произойдут если воспользоваться какой-либо из моеделей.
> >
> >
> > Хм.. Что-то я сам не понял что написал, вероятно это потому что я не знаю о
> > чем собственно идет речь, и писал ориентируясь на ощущения. Итак, что нужно
> > понимать под понятиями: "ситуация", "весы", "чаши весов" и "груз". Так же
> > мне не понятно какой результат считать нужным? И более всего непонятно как
> > логика может действовать? Ведь насколько я понимаю, логика - это комплекс
> > законов по котрым строятся причиннос-следственные цепочки.
> >
> > > И ещё. Поскольку Вторая логика работает не только через интеллект, но
> > > через всё человеческое существо, необходимо развивать нужные качества.
> >
> >
> >
> > Прошу пояснить подробно что означает "Вторая логика работает не только через
> > интеллект, но через всё человеческое существо". Еще приходит такая мысль, а
> > если бы эта логика работала только через интеллект то развивать нужные
> > качества было бы не нужно? или бы нужно было бы развивать не нужные?
> >
> > > Такие как смелось, доброта, благородство там итп
> > > Но нельзя сказать, что развитие этих качеств ведёт к овладению Второй
> > > логикой.
> > > Так?
> >
> > О благородстве ничего не скажу (просто не знаю что такое), какое отношение
> > имеет доброта ко 2Л не могу представтить, а вот смелость она необходима для
> > овладения 2Л. Но это смотря от чего идет эта смелость, ИМХО она должна идти
> > от желания познать, проверить, провести эксперимент (в данном случае
> > понимать как синонимы). Если же она идет от необходимоси (не осталось
> > другого выбора как проявить смелость), или от желания получить что-то для
> > себя (а это что-то находится в границах), то эта не та смелость.
> >
> > Иван.
> >
> > //////////////////
> > ----- Original Message -----
> > From: "Станислав Иванов" <stperm@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Friday, July 21, 2006 11:41 PM
> > Subject: [klein-by]вопросы о Второй логике
> >
> >
> > > Сначала мне пришла мысь, что ситуация - многомерные весы, а Вторая логика
> > > позволяет понять, на какие чаши весов положить груз, чтобы получить нужный
> > > результат.
> > > Поразмыслив понял, что весы-то бесконечномерны! Тогда Вторая логика путём
> > > проведения границ определяет существенные чаши, а первая логика уже
> > > действует с этим конечным числом чаш.
> > > Я правильно понимаю?
> > >
> > > И ещё. Поскольку Вторая логика работает не только через интеллект, но
> > > через всё человеческое существо, необходимо развивать нужные качества.
> > > Такие как смелось, доброта, благородство там итп
> > > Но нельзя сказать, что развитие этих качеств ведёт к овладению Второй
> > > логикой.
> > > Так?
> > >
> > > Стас.
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> Стас.
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

Стас.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2006