Re: вопросы_о_Второй_логике

Привет, Стас.

> [...]
> себя как можно более чистым и, в этом смысле, более адекватным к
> восприятию мира, к восприятию того, что происходит, и,
> соответственно, к деланию каких-то действий на основе этого
> восприятия. И там действительно можно совершенствоваться всю жизнь,
> может быть, даже нужно. И там, действительно, тогда наступает то,
> что называется "практика". Практика прямого сознания, практика
> совершенствования всех своих качеств. Постоянно, ежедневно, ежесекундно. Во всем.
> Моешь полы, звонишь по телефону, разговариваешь с человеком и так далее, и так далее, и так далее.

Про смелость, про мобильность, про готовность к действиям тоже.
А открытость, честность, и доброту нужно развивть так же как и их
противоположности. Скажем при столкновении с гопниками ни честность ни
открытость ни доброта никак не помогут. Думаю понятно.

> Если ты это о двучашевых весах, то это, конечно, мало относится к
> реальной ситуации. Но я же говорю о "бесконечночашевых весах" :))) .
> Чтобы выбрать СУЩЕСТВЕННЫЕ чаши УЖЕ нужна 2Л! А чтобы составить
> алгоритм (имея конечное число существенных чаш) - достаточно 1Л.

Я подразумевал что если для индивидума в некоторой ситуации есть
только один способ ее разрешение, без учета особенностей этой
ситуации, это даже не 1Л.

> С этим не согласен. А если ты угадал? (может, даже с применением
> 1Л) То нецелесообразно разбираться?

1Л не занимается гаданиями (этим занимаются цыганки :) ).