Re: вопросы_о_Второй_логике

Привет Иван,

И> Я говорю это к тому что, не для решения всякой задачи необходима 2Л,
И> не только не необходима но и вредна.

Мысль верная. С поправкой. Задача это уже проведенные границы.
2л работает с моделью, до задачи. Сформулировать четкую задачу,
отвечающую поставленной цели(!) и решаемую 1л, это и будет задача 2л.

И> 2Л нужна лишь в тех случаях где
И> 1Л встает в тупик, или выдает рещультат малоприемлемый (но все-таки
И> приемлемый за неимением лучшего).

Мысль не верная. Приемлемость результата это тоже граница. Если она
проведена автоматически, то будет приемлем один результат, а если
с использованием 2л, то может быть совсем уже другой. Теперь смотри
что ты по сути предлагаешь: сначала провести границы автоматом,
посмотреть решается ли задача в принципе, устраивает ли результат,
и если нет, то только тогда начинать работать с моделью.

Некоторые цели действительно не требуют для своего достижения
применения 2Л. Например сейчас я сформулировал цель "попить
минералки", здесь достаточно автоматически проведенных границ
и алгоритма "поход до киоска". Но сам вопрос нужна здесь 2л или
не нужна решается именно в 2л. Примерно за четверть секунды :)

Карачи

p.s. 2л не утилита, 2л это операционка.