Re: вопросы_о_Второй_логике

Привет, Иван.

> Про смелость, про мобильность, про готовность к действиям тоже.
> А открытость, честность, и доброту нужно развивть так же как и их
> противоположности. Скажем при столкновении с гопниками ни честность ни
> открытость ни доброта никак не помогут. Думаю понятно.

Нужно учиться быть хорошим.
Ненужно учиться быть плохим.

Я взял на вооружение очень простой тест:

Из любви, или из страха?

Из любви, или из страха я что-то делаю?

Страх всегда ведёт на темную сторону.

Если ты занимаешься единоборствами из страха,
что тебя могут побить - это на тёмную сторону.

--
С уважением,
Михаил mailto:mim@ksan.ru

\\\\\\\\\