Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет, Ариес.

Нарисую модельку:

Без любви, без интереса к тому, что ты делаешь, нет
никакой возможности привнести в мир что-то хорошее - стоящее.

В состоянии загнанной лошади, можно делать, можно даже сделать
много, но всЈ это будет не из любви, кармично и не будет, в конечном
счЈте, способствовать "просветлению всех живых существ".

Вывод - нельзя действовать из состояния "Загнанной лошади".
Лучше не действовать, чем действовать из состояния "Загнанной лошади".

Что ты об этом думаешь?

--
С уважением,
Михаил mailto:mim@ksan.ru