Re: вопросы_о_Второй_логике

оПХБЕР,

> Привет, Иван.

> Нужно учиться быть хорошим.
> Ненужно учиться быть плохим.

Я долгое время был хорошим, и в отношении меня все складывалось как-то
хреново, потом я все обдумал, и как результат понял что во первых
плохое существует, во-вторых его надо видеть, в-третьих: порою его
самому надо применять, иначе могут счесть просто лохом и именно так к
тебе относится. Я не стал злым, остался добрым, но мое добро оно стало
избирательным, а при случае от меня можно и адекватного говна получить.

> Я взял на вооружение очень простой тест:

> Из любви, или из страха?

> Из любви, или из страха я что-то делаю?

> Страх всегда ведёт на темную сторону.

> Если ты занимаешься единоборствами из страха,
> что тебя могут побить - это на тёмную сторону.

Это надо еще обдумать (и проверить на практике), как-нить потом
отвечу, когда ответ будет готов.

Иван.