Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет!

> Подходит\не подходит мне какая либо модель определяется только второй логикой?

Результатом. Подходит та, которая дает желаемый результат.

Правильное построение модели достигается опытом.
Надо регулярно строить модели, действовать и анализировать
полученный опыт.

Миша, не отрезай письма, касающиеся дисскуссии. Даже если тебе они
кажутся неважными. Обрезай только стандартные подписи "надпроф..."
Этим ты облегчаешь труд помощника преподавателя.

Не верно. Для того, чтоб модель действовала, она должна быть
адекватной.

Модель - это инструмент для реализации цели. Она, модель, существует
в любом случае - но может быть осознанной или нет (как и цель).
Модель не может быть настоящей или не настоящей.
Модель - это мысленная конструкция.

Ольга Шотландия
olga@zen.ru