Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет Михаил!

> Подходит\не подходит в смысле действует\не действует,
> эффективна\не эффективна?

Эффективность это еще одна граница. В итоге после рассмотрения
ты все равно выходишь на решение делать или нет, продолжать делать или
бросить и.т.д
Итог дискретен :)

Но это не главное.
Скажи я правильно уловил происходящее?
У тебя есть модель оценки действий - лошадь/не лошадь :))
и тебе хочется предложить всем и в частности Ариесу эту шкалу?

AlexOld