Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет!

> читая ответ в интернете, я использую зрение. Отличаю черный цвет от белого,

Это - первичные элементарные модели. Когда-то границы черного и белого
цвета
провела для тебя мама и научила "отличать" :) Еще глубоко в детстве.

> МоЈ отношение к этой модели - это опять же модель? или что-то другое?

Конечно, это модель. С черным и белым - это очень удачная рабочая модель, принятая
большинством в существующем обществе.
Но нет никакого объективного существования черного и белого цветов как
данности. Цветов не существует, существует твоя трактовка каких-то
зрительных сигналов как тот или иной цвет.

Касаемо же цветов, показательными бывают случаи с бирюзовым цветом :)
Иные искатели до хрипоты спорят, синий он или зеленый :)

Ольга Шотландия
olga@zen.ru