[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: понимание_vs_знания



> Не вижу себя здесь, Рома. Не вижу, что я могу дать (и что могу
> искренне делать), сейчас так.

Я думаю, что ты просто обиделся. :)))
Как не офигенная тема для того, чтобы разобраться? :))))

> Не вижу, что я могу дать

Дать можно только дхарму. Она не дается через
математическо-лексическо-морфологические телеги и объяснения о
математике, лексике и морфологии. Оно в другой зоне.

Я часто замечаю, что тот, кто может уже что-то дать, но не умеет этого
делать - впадает в объяснения и рассуждения о чем-то. Это нормальный
процесс. Но это от слабости. :))))

Заметь, что я пишу тебе телегу не так. :))))))))

Конечно, нужно дальше нарабатывать мастерство и оно не наработается за
1-2 года, это пятилетки. :)))

Если ты заметил, Клейн для каждого, кого брал обучать, и сейчас - под каждого
индивидуально придумывал какой-то проект - потому что только в деле
можно передать знание. И поэтому - проектов и начинаний было множество. :)))
В Среде и в Надпроф.

Ш2Л не находится в этой зоне. В этой зоне находится конференция show,
а дальше бизнес-проекты Среды.

До конференции show как-то добираются не все. И совсем единицы
добираются чтобы вместе с такими же зарабатывать деньги - колбасить
уже в реальной жизни. Это совсем единицы.

Я не вижу слоя выше чем бизнесы Среды. Хорошо, просто бизнесы с
себе-подобными. ВсЈ остальное - и школу и даже show считаю
подготовительными ступеньками. Но, кстати, и дальше есть слои. :)))))

Я не понимаю - как можно всего этого не видеть. :)))

Школа заключается не в том, что ты заканчиваешь, внимение! -
подготовительный курс. Школа заключается в том, что ты начинаешь видеть то,
что стоит за подготовительным курсом. А многие думают :))))), что школа - это... не
подготовительный курс. :))))

Твое поле деятельности заключается в том, чтобы увидеть, что если ты
дальше хочешь продвинуться - тебе нужно что-то начинать с кем-то
делать. А лучше - зарабатывать деньги в команде себеподобных.

УВИДЕТЬ этот слой - вот задача. И это задача относится к школе по
Второй логике.

Тот, кто, находясь в школе - УВИДИТ этот слой - считай, продвинулся в
обучении в школе.

И необязательно все делать в Среде и в Москве. Можно что-то делать у
себя в городе, с кем-то, кого ты найдешь. И это не обязательно должно
пересекаться с проектами Среды.

Но как ты видишь, если видишь :)))))) - есть такие люди в Среде и их
немало. :))

Так что - пока ты не увидел слой, где те, кто такие как ты -
зарабатывают вместе деньги и это и есть супер-тот-крутой слой, считай,
что в мышлении ты еще не продвинулся.

Потому что правильное мышление - это НЕ процесс мышления, правильное
мышление - это ВИДЕТЬ. И конечно, те, кто считает, что правильное
мышление - это производить процесс мышления - не врубается.
И, соответственно, он ничего НЕ ВИДИТ. Ни другие, более крутые слои, и
тем более не разбирается в философии.

А чтобы добраться до уровня "мое мышление - это Я ВИЖУ", нужно
подягивать качества, не обижаться и стараться.

Привет Костя! :)))

Странное дело. Многие хотят просветлиться и приходят в школу именно за
этим. Но когда на пальцах показываешь, что самый крутой уровень
просветления :))))) - это когда ты начинаешь с себеподобными зарабатывать
себе на жизнь... короче, ну ты понял. :)))))) Это я пытаюсь тебе
донести простую мысль - если ты считаешь, что ты чему-то научился в
школе - экзаменом для тебя будет твоя деятельность в жизни.

Ты еще где-то работаешь на кого-то? :))) Отлично, иди работай дальше.
:))))

Нет, нет, это одновременно не означает, что работать на кого-то плохо
и не продвинуто. :))))) И это совершенно так же не означает, что
если выпуском из школы должно стать какое-то свое собственное дело, то
вот ты должен этим заняться. Нет, нет. :)))))

Что должно быть - я сам не знаю. :))))

Я только могу сказать одно - я сразу УВИЖУ этого человека. :)))))

Костя, в тебе я кое-что вижу. :))) Но этого пока очень мало.
Внимание! Это ключевая фраза.

Я думаю, что я выссказал основную мысль. :)))))))

И, в связи с моей телегой - из школы можно исключить сейчас примерно 2/3
школьников. Потому что они до сих пор не продвинулись за все это время.

Но я там где-то выше сказал - что как супер-правильно - я не
знаю. Но тем не менее - кое-что я знаю и вижу. :))))

Привет! :)))
Рома

///


Вы писали 1 июля 2009 г., 22:02:04:

> Привет, Рома!

>> Уместный вопрос: а по какой причине? :))

> Не вижу себя здесь, Рома. Не вижу, что я могу дать (и что могу
> искренне делать), сейчас так.

> Привет!
> Костя
> ////

> 1 июля 2009 г. 23:46 пользователь sambul (samrom@mail.ru) написал:
>> Привет, Костя!
>>
>>> Прошу отписать меня от Ш2Л.
>>
>> Уместный вопрос: а по какой причине? :))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 1 июля 2009 г., 21:42:06:
>>
>>> Всем привет!
>>
>>> Ребята, я всем благодарен за ответы. Серьезно. Уверяю вас, читал внимательно.
>>
>>> Какого-то законченого ответа у меня на вопрос нет. То, что понял про
>>> смысл, так это благодаря вашим письмам.
>>
>>> Ариес,
>>
>>> Прошу отписать меня от Ш2Л.
>>
>>> Всем привет!
>>> Костя
>>> ////
>>
>>> 1 июля 2009 г. 23:24 пользователь Casuslife (casuslife@gmail.com) написал:
>>>> Привет, Жанери :)
>>>>
>>>> Твое письмо - просто подарок какой-то :).
>>>> Во-первых, вызывает огромнейшую улыбку от искренности и свежего ветра.
>>>> Во-вторых, я вижу, как много я еще не вижу.
>>>> В третьих, понаблюдал как мучительно боюсь обидеть Костю, выразив свой
>>>> восторг твоим письмом.
>>>> В четвертых, я чувствую разницу в письмах, например, Самбула и Кости, но
>>>> всего того, что ты написала все равно не вижу :))))
>>>>
>>>> Спасибо
>>>>
>>>> Привет
>>>>
>>>> Casuslife



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009