Re: понимание_vs_знания

Костя, привет!

> Это -- то, что ты сказал: "ты можешь опровергнуть" -- автоматически
> генерит эту ситуацию. Буквальный смысл слов просто такой: есть ты и
> есть я, и ты мне предлагаешь, что-то опровергать. Это не в моей
> голове, это в твоих словах зашито. Зашита сама возможность такой
> трактовки и варианта развития событий "Костя опровергает" :))

И, плюс, письмо об отписке.

Ты просто эту зону -- которая со словами -- ну, исчерпал уже совсем, и
уже какое-то время назад. Сейчас это просто стало очень резко видно.
Предлагаю неделю (пять-семь дней) подумать, прежде чем окончательно
отписываться. Ты других уровней для себя в Ш2Л не видишь. Однако они,
думаю, есть в Ш2Л. Этот переход непростой и мысли довольно мало
значат, решение принимается другим местом. Короче, именно на этом
этапе обычно люди пишут свои последние письма в Ш2Л. Потом перестают,
говорить больше нечего. Кто-то остается, потому что находит причины...
нет, не так -- находит в себе силы -- найти себе другие причины
писать. У тебя же я конкретно здесь не вижу "говорить больше нечего",
а вижу эмоцию. А эмоции здесь плохой советчик, надо было раньше
отрываться с ними, пока работали. Теперь эмоции больше не скажут
полезного, все придется делать сознательно. Чтобы тут перейти на новый
уровень, усилия нужно делать в других местах.

И еще -- ты можешь это генеральное решение для себя принимать очень
долго по времени, и никто не скажет, что ты его оттягиваешь. Потому
что оно очень глубокое и важное.

Привет!
Ариес