[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQzШПривет, Костя! Привет, Жанери!

У меня в жизни часто бывало, что я сжигал мосты. Потом жалел, потом
опять сжигал.. пока не увидел всю картину целиком. Но шило в заднице
не утаишь. Все равно искал. И именно здесь - zen.ru, nadprof, Ш2Л есть
то, что я искал. Именно здесь я просветлел. Просветлел я именно в той
мере, что я знаю, что то, что я искал - здесь. Я и ошибаюсь, и
лажаюсь, по качествам иногда провалы, но я здесь!

И вы оба понимаете, что то, что вы ищете - здесь. Мне кажется, эмоции рулят.

Понимание, как здесь оно объяснялось участниками... все, конечно
правильно. Только оно не наступает одномоментно, как сумма полученной
информации. Обязательно проходит время на переплавку сознания. Идут
корректировки и дополнения. Кажется, что прорубил, и я уже другой, но
проходит время, месяцы, чтобы этот проруб слился с плотью и забылся.
Но он сделал тебя другим.

Для себя когда-то выработал очень действенный рецепт - в момент
рассеянности и желания сжечь мосты - мне надо заняться другой
деятельностью, "прыгнуть на соседнюю лиану", работать физически,
читать что-то, т.е. что-то активно делать. Кстати, такие моменты уже
вроде как и не возникают.

И чутье, что все, что мне надо, находится здесь, заставляет меня всеми
силами цепляться за Клейна, Самбула, Ариеса... Я понял, в жизни ничего
более ценного нету, чем работа над своим сознанием...

Ну что вам даст отписка от школы? С какой целью вы это делаете? Ведь
это привычный способ действовать - от внешнего стимула. Мне что-то
сказали - поэтому я сделал так. Какое это имеет отношение к ВАМ
ИЩУЩИМ? Зачем пытаться разобраться со ШКОЛОЙ, когда надо разобраться с
СОБОЙ?

Ведь ищете вы, а не школа.


Привет!
Паша С.
///////////////







1 июля 2009 г. 20:42 пользователь Konstantin Melnikov
(kookaburr@gmail.com) написал:
> Всем привет!
>
> Ребята, я всем благодарен за ответы. Серьезно. Уверяю вас, читал внимательно.
>
> Какого-то законченого ответа у меня на вопрос нет. То, что понял про
> смысл, так это благодаря вашим письмам.
>
> Ариес,
>
> Прошу отписать меня от Ш2Л.
>
> Всем привет!
> Костя
> ////
>
> 1 июля 2009 г. 23:24 пользователь Casuslife (casuslife@gmail.com) написал:
>> Привет, Жанери :)
>>
>> Твое письмо - просто подарок какой-то :).
>> Во-первых, вызывает огромнейшую улыбку от искренности и свежего ветра.
>> Во-вторых, я вижу, как много я еще не вижу.
>> В третьих, понаблюдал как мучительно боюсь обидеть Костю, выразив свой
>> восторг твоим письмом.
>> В четвертых, я чувствую разницу в письмах, например, Самбула и Кости, но
>> всего того, что ты написала все равно не вижу :))))
>>
>> Спасибо
>>
>> Привет
>>
>> Casuslife
>> ////////
>>
>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Жанери
>> Sent: Wednesday, July 01, 2009 7:11 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: понимание_vs_знания
>>
>> Привет, Костя!
>>
>> А ты действительно такое хамло редкостное или мне кажется?
>> Ты значит пускаешь тему имея в загашнике свой ответ, тебе куча народу
>> отвечает, отвечает искренне, а ты сидишь там как жук на своем ответе и
>> выдаешь его из сострадания к Casulife'у. Ну как это можно назвать?
>> Ты единственно из всех писем посчитал нужным ответить Ромке для того, чтобы
>> затеять разборки!
>> Меня вот сейчас эмоционально цепляет что, что Ариес тебе отвечает
>> максимально вежливо, мягко, а ты там что-то кидаешься намеками, указываешь
>> там на что-то ему, поучаешь. Кто ты после этого, Костя?
>> Таких как ты надо бить молча, с размаху и добивать сразу!
>>
>> Жанери
>> //////////
>>
>>>> KM> Ребята отвечают, и значит многим из них актуальна эта тема и это
>>>> KM> различие, иначе бы они не писали? И что-то кто-то выносит из этого и
>>>> KM> ребят это продвигает? Значит не такая уж бесполезная болтовня.
>>>>
>>>> Ты это пишешь для ребят или для себя? Это не наезд, это вопрос, мне
>>>> интересно.
>>>
>>> Это (переписка, вопросы, вообще ш2л) -- процесс,процесс он для всех
>>> участников. Когда я пишу, то поддерживаю этот процесс. Если я бы
>>> ничего не получал (=писал только для ребят), от того, что этот процесс
>>> существует, я бы, честно тебе скажу, отписался. Пишу для себя. Но я не
>>> могу сказать, что все, что пишу я пишу для себя.Например, выдержка из
>>> словаря, это было для Casuslife.
>>>
>>>> KM> Я не хочу опровергать, извини. Не хочу доказывать, не хочу выяснять и
>>>> KM> прояснять. Почему? Это не интересно, когда ситуация такова, что один
>>>> KM> вынужден опровеграть, доказывать, оправдываться... Левая фигня.
>>>>
>>>> Я согласен с тобой, и такой ситуации, что "Костя должен оправдываться"
>>>> нет. В том смысле, что эта ситуация есть в твоей голове и есть ровно
>>>> столько, сколько для обучения нужно, чтобы она была. Т.е., я ее
>>>> специально не продуцирую, хотя вижу этот разрез тоже. Дальше у тебя
>>>> просто должны расти свои крылья, пусть растут.
>>>
>>> Это -- то, что ты сказал: "ты можешь опровергнуть" -- автоматически
>>> генерит эту ситуацию. Буквальный смысл слов просто такой: есть ты и
>>> есть я, и ты мне предлагаешь, что-то опровергать. Это не в моей
>>> голове, это в твоих словах зашито. Зашита сама возможность такой
>>> трактовки и варианта развития событий "Костя опровергает" :))
>>>
>>>> И тем не менее, если ты можешь эту штуку про оправдания выкинуть из
>>>> головы, хотя бы умозрительно, то ты можешь увидеть в моих словах
>>>> рабочий критерий -- ноу эмоции, ноу оправдания, линейку приложил и
>>>> сравнил. Понимаю, что отлепить и выкинуть тяжело и не всегда и не
>>>> сразу получается. Что делать с этим, точно пока не знаю.
>>>
>>> Если откинуть "ты можешь опровергнуть" (и все что за этими словами
>>> стоит, ведь не просто так ты их употребил?), заменить на "я предлагаю
>>> такой вот критерий" (что просто более вежливо, и не
>>> меняет сути), то Ариес, спасибо!
>>>
>>>>>> иди на фронт (на поиски таких действий, меняться проявленно, принимать
>>>>>> решения).
>>>>
>>>> KM> ОК. Это важно.
>>>>
>>>> Это -- самое важное, это ядро того, что я написал. Спасибо, Костя.
>>>
>>> Твой импульс получен, Ариес! Спасибо!
>>>
>>> Привет!
>>> Костя
>>> ////
>>
>>
>> From: "Konstantin Melnikov" <kookaburr@gmail.com>
>> Sent: Wednesday, July 01, 2009 8:42 PM
>>
>>> Привет, Ариес!
>>>
>>>> KM> Ребята отвечают, и значит многим из них актуальна эта тема и это
>>>> KM> различие, иначе бы они не писали? И что-то кто-то выносит из этого и
>>>> KM> ребят это продвигает? Значит не такая уж бесполезная болтовня.
>>>>
>>>> Ты это пишешь для ребят или для себя? Это не наезд, это вопрос, мне
>>>> интересно.
>>>
>>> Это (переписка, вопросы, вообще ш2л) -- процесс,процесс он для всех
>>> участников. Когда я пишу, то поддерживаю этот процесс. Если я бы
>>> ничего не получал (=писал только для ребят), от того, что этот процесс
>>> существует, я бы, честно тебе скажу, отписался. Пишу для себя. Но я не
>>> могу сказать, что все, что пишу я пишу для себя.Например, выдержка из
>>> словаря, это было для Casuslife.
>>>
>>>> KM> Я не хочу опровергать, извини. Не хочу доказывать, не хочу выяснять и
>>>> KM> прояснять. Почему? Это не интересно, когда ситуация такова, что один
>>>> KM> вынужден опровеграть, доказывать, оправдываться... Левая фигня.
>>>>
>>>> Я согласен с тобой, и такой ситуации, что "Костя должен оправдываться"
>>>> нет. В том смысле, что эта ситуация есть в твоей голове и есть ровно
>>>> столько, сколько для обучения нужно, чтобы она была. Т.е., я ее
>>>> специально не продуцирую, хотя вижу этот разрез тоже. Дальше у тебя
>>>> просто должны расти свои крылья, пусть растут.
>>>
>>> Это -- то, что ты сказал: "ты можешь опровергнуть" -- автоматически
>>> генерит эту ситуацию. Буквальный смысл слов просто такой: есть ты и
>>> есть я, и ты мне предлагаешь, что-то опровергать. Это не в моей
>>> голове, это в твоих словах зашито. Зашита сама возможность такой
>>> трактовки и варианта развития событий "Костя опровергает" :))
>>>
>>>> И тем не менее, если ты можешь эту штуку про оправдания выкинуть из
>>>> головы, хотя бы умозрительно, то ты можешь увидеть в моих словах
>>>> рабочий критерий -- ноу эмоции, ноу оправдания, линейку приложил и
>>>> сравнил. Понимаю, что отлепить и выкинуть тяжело и не всегда и не
>>>> сразу получается. Что делать с этим, точно пока не знаю.
>>>
>>> Если откинуть "ты можешь опровергнуть" (и все что за этими словами
>>> стоит, ведь не просто так ты их употребил?), заменить на "я предлагаю
>>> такой вот критерий" (что просто более вежливо, и не
>>> меняет сути), то Ариес, спасибо!
>>>
>>>>>> иди на фронт (на поиски таких действий, меняться проявленно, принимать
>>>>>> решения).
>>>>
>>>> KM> ОК. Это важно.
>>>>
>>>> Это -- самое важное, это ядро того, что я написал. Спасибо, Костя.
>>>
>>> Твой импульс получен, Ариес! Спасибо!
>>>
>>> Привет!
>>> Костя
>>> ////>
>>> 1 июля 2009 г. 19:23 пользователь Ариес (aries@zen.ru) написал:
>>>> Костя, привет!
>>>>
>>>> KM> Ребята отвечают, и значит многим из них актуальна эта тема и это
>>>> KM> различие, иначе бы они не писали? И что-то кто-то выносит из этого и
>>>> KM> ребят это продвигает? Значит не такая уж бесполезная болтовня.
>>>>
>>>> Ты это пишешь для ребят или для себя? Это не наезд, это вопрос, мне
>>>> интересно.
>>>>
>>>>>> Приноси оттуда плоды понимания, добытые твоим потом и кровью, а не
>>>>>> словарь Даля, и тележь про них, сколько угодно твоей душе, если будет
>>>>>> хотеться.
>>>>
>>>> KM> Ариес! Прежде, чем я стал заглядывать в словарь Даля, прошло
>>>> несколько
>>>> KM> лет. Добыто кровью и потом: в словари нужно заглядывать. Это важно,
>>>> KM> архиважно, чтобы не блудить в потемках фантазий и выдумок, а четко
>>>> KM> выражать мысли и действовать.
>>>>
>>>> Зашибись. В том случае, если за словарем стоят действия, стоит работа
>>>> над собой -- зашибись, это прекрасно.
>>>>
>>>>>> иди на фронт (на поиски таких действий, меняться проявленно, принимать
>>>>>> решения).
>>>>
>>>> KM> ОК. Это важно.
>>>>
>>>> Это -- самое важное, это ядро того, что я написал. Спасибо, Костя.
>>>>
>>>>>> Мой ответ ты можешь опровергнуть, указав хотя бы одно действие в твоей
>>>>>> жизни, которое:
>>>>
>>>> KM> Я не хочу опровергать, извини. Не хочу доказывать, не хочу выяснять и
>>>> KM> прояснять. Почему? Это не интересно, когда ситуация такова, что один
>>>> KM> вынужден опровеграть, доказывать, оправдываться... Левая фигня.
>>>>
>>>> Я согласен с тобой, и такой ситуации, что "Костя должен оправдываться"
>>>> нет. В том смысле, что эта ситуация есть в твоей голове и есть ровно
>>>> столько, сколько для обучения нужно, чтобы она была. Т.е., я ее
>>>> специально не продуцирую, хотя вижу этот разрез тоже. Дальше у тебя
>>>> просто должны расти свои крылья, пусть растут.
>>>>
>>>> И тем не менее, если ты можешь эту штуку про оправдания выкинуть из
>>>> головы, хотя бы умозрительно, то ты можешь увидеть в моих словах
>>>> рабочий критерий -- ноу эмоции, ноу оправдания, линейку приложил и
>>>> сравнил. Понимаю, что отлепить и выкинуть тяжело и не всегда и не
>>>> сразу получается. Что делать с этим, точно пока не знаю.
>>>>
>>>> Привет, Костя!
>>>> Ариес
>>>>
>>>> ///////////
>>>>
>>>> Вы писали 1 июля 2009 г., 15:38:19:
>>>>
>>>> KM> Привет, Ариес!
>>>>
>>>>>> Прекращай, пожалуйста, эту тему здесь. Ребята, которые тебе отвечают
>>>>>> -- молодцы в том смысле, что искренний человек делает искренним что
>>>>>> угодно, даже болтовню может превратить во что-то стоящее, меняющее его
>>>>>> и ведущее к обучению. А ты только болтаешь и ленишься.
>>>>
>>>> KM> Ребята отвечают, и значит многим из них актуальна эта тема и это
>>>> KM> различие, иначе бы они не писали? И что-то кто-то выносит из этого и
>>>> KM> ребят это продвигает? Значит не такая уж бесполезная болтовня.
>>>>
>>>> KM> Плюс, я не болатю, как ты можешь заметить, написал всего пару писем,
>>>> KM> да и те были предельно четки и емки. Нельзя сказать, что слишком
>>>> KM> болтлив, скорее наоборот.
>>>>
>>>> KM> Этот вопрос я задал не просто так, с потолка, а потому, что некоторые
>>>> KM> Ребята (и я в том числе) как раз и путают вещи и действуют из чужого
>>>> KM> знания, а не собственного понимания. Это было на уровне ощущений до
>>>> KM> переписки, а теперь оформилось в четкое понимание различия.
>>>>
>>>>>> Приноси оттуда плоды понимания, добытые твоим потом и кровью, а не
>>>>>> словарь Даля, и тележь про них, сколько угодно твоей душе, если будет
>>>>>> хотеться.
>>>>
>>>> KM> Ариес! Прежде, чем я стал заглядывать в словарь Даля, прошло
>>>> несколько
>>>> KM> лет. Добыто кровью и потом: в словари нужно заглядывать. Это важно,
>>>> KM> архиважно, чтобы не блудить в потемках фантазий и выдумок, а четко
>>>> KM> выражать мысли и действовать.
>>>>
>>>>>> иди на фронт (на поиски таких действий, меняться проявленно, принимать
>>>>>> решения).
>>>>
>>>> KM> ОК. Это важно.
>>>>
>>>>>> Мой ответ ты можешь опровергнуть, указав хотя бы одно действие в твоей
>>>>>> жизни, которое:
>>>>
>>>> KM> Я не хочу опровергать, извини. Не хочу доказывать, не хочу выяснять и
>>>> KM> прояснять. Почему? Это не интересно, когда ситуация такова, что один
>>>> KM> вынужден опровеграть, доказывать, оправдываться... Левая фигня.
>>>>
>>>> KM> Костя
>>>> KM> ///
>>>>
>>>> KM> 1 июля 2009 г. 16:07 пользователь Ариес (aries@zen.ru) написал:
>>>>>> Костя Мельников, привет!.
>>>>>>
>>>>>> KM> Я думаю, что это немного искуственно -- противопостовлять Заниние и
>>>>>> KM> Понимание. Но, с другой стороны, мы можем сказать, что это разное
>>>>>> (не
>>>>>> KM> противоположное, а разное), потому что два разных слова, понятия.
>>>>>> Ведь
>>>>>> KM> эти два слова не синонимы? Значит есть различия в содержании!
>>>>>>
>>>>>> Прекращай, пожалуйста, эту тему здесь. Ребята, которые тебе отвечают
>>>>>> -- молодцы в том смысле, что искренний человек делает искренним что
>>>>>> угодно, даже болтовню может превратить во что-то стоящее, меняющее его
>>>>>> и ведущее к обучению. А ты только болтаешь и ленишься.
>>>>>>
>>>>>> Мой ответ ты можешь опровергнуть, указав хотя бы одно действие в твоей
>>>>>> жизни, которое:
>>>>>> 1. Является действительно критичным, важным для тебя.
>>>>>> 2. Происходит во внешнем мире (не чистка зубов и не думание
>>>>>> мыслей).
>>>>>> 3. Изменилось кардинальным образом вследствие этой переписки.
>>>>>>
>>>>>> Если же такого нет, то прекращай совсем писать в Школу и иди на фронт
>>>>>> (на поиски таких действий, меняться проявленно, принимать решения).
>>>>>> Приноси оттуда плоды понимания, добытые твоим потом и кровью, а не
>>>>>> словарь Даля, и тележь про них, сколько угодно твоей душе, если будет
>>>>>> хотеться.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Ариес
>>>>>>
>>>>>> ///////////
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 30 июня 2009 г., 14:41:22:
>>>>>>
>>>>>> KM> Привет, Casuslife!
>>>>>>
>>>>>>>> У меня все никак не получается понимание понимания :)))))
>>>>>>>> И почему понимание противоположность знанию тоже.
>>>>>>
>>>>>> KM> Я думаю, что это немного искуственно -- противопостовлять Заниние и
>>>>>> KM> Понимание. Но, с другой стороны, мы можем сказать, что это разное
>>>>>> (не
>>>>>> KM> противоположное, а разное), потому что два разных слова, понятия.
>>>>>> Ведь
>>>>>> KM> эти два слова не синонимы? Значит есть различия в содержании!
>>>>>>
>>>>>> KM> Если дальше отталкиваться от языка и значения слов, то получается.
>>>>>>
>>>>>> KM> ===
>>>>>> KM> 1. Понимание -- 1) способность постичь смысл и значение чего-либо и
>>>>>> KM> достигнутый благодаря этому результат
>>>>>>
>>>>>> KM> или
>>>>>>
>>>>>> KM> Понимание -- процедура постижения или порождения смысла.
>>>>>>
>>>>>> KM> Смысл -- 1) суть, главное, основное содержание (иногда скрытое) в
>>>>>> явлении
>>>>>>
>>>>>> KM> Знание -- проверенный практикой результат познания
>>>>>> действительности,
>>>>>> KM> верное еЈ отражение в сознании человека. З. противоположно
>>>>>> незнанию,
>>>>>> KM> т. е. отсутствию проверенной информации о чЈм-либо
>>>>>>
>>>>>> KM> Знание - проверенный практикой и удостоверенный логикой результат
>>>>>> KM> познания действительности, отраженный в сознании человека в виде
>>>>>> KM> представлений, понятий, суждений и теорий
>>>>>> KM> ====
>>>>>>
>>>>>> KM> Я думаю, что ключевое (ключ к ответу) слово СМЫСЛ.
>>>>>>
>>>>>> KM> Привет!
>>>>>> KM> Костя
>>>>>> KM> ///
>>>>>>
>>>>>> KM> 30 июня 2009 г. 15:23 пользователь Casuslife (casuslife@gmail.com)
>>>>>> написал:
>>>>>>>> Привет всем,
>>>>>>>>
>>>>>>>> У меня все никак не получается понимание понимания :)))))
>>>>>>>> И почему понимание противоположность знанию тоже.
>>>>>>>> Пока пришел к тому, что это "нечто", что порождает импульс к
>>>>>>>> действию - а
>>>>>>>> достаточно информации, недостаточно...
>>>>>>>> Импульс к действию может порождать и страх, и еще что-то. Но тут
>>>>>>>> другой
>>>>>>>> какой-то импульс. Возможно, это можно назвать осознанным импульсом к
>>>>>>>> действию...
>>>>>>>> Вот как-то так...
>>>>>>>>
>>>>>>>> Casuslife
>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>
>>>>>>>> -----Original Message-----
>>>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Жанери
>>>>>>>> Sent: Monday, June 29, 2009 6:28 PM
>>>>>>>> To: 2nd Logic School
>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: понимание_vs_знания
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Костя,
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> "контролируемая глупость" - это "перевод понимания в действие".
>>>>>>>>>> ПОНИМАНИЯ. В действие! Именно понимания!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Выделяет слово ПОНИМАНИЕ. Именно понимание, а не что-то другое.
>>>>>>>>> Вопрос возник: чем отличается понимание, от знаний, информации,
>>>>>>>>> просто
>>>>>>>>> мыслей и образов? Понимание?! Думаю над этим вопросом. Интересны
>>>>>>>>> ответы других Школьников!
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Мне понравился вариант ответа, который видно в названии темы:
>>>>>>>> Понимание противоположность знания.
>>>>>>>> Это как с вопросом аттестации про философию и здравый смысл.
>>>>>>>> Слова Клейна для себя перевела так: У меня всегда именно такой
>>>>>>>> уровень
>>>>>>>> сознания, который необходим мне, чтобы двигаться по жизни, решать
>>>>>>>> задачи, ну
>>>>>>>>
>>>>>>>> и понятно что я использую и знания, которые у меня есть и опыт,
>>>>>>>> поэтому
>>>>>>>> знание так же одновременно является частью понимания.
>>>>>>>> Но тут для меня есть такая заковыка, знание для меня всегда
>>>>>>>> предполагает
>>>>>>>> множество точек зрения, сомнения и страхи, поэтому если слишком
>>>>>>>> сильно им
>>>>>>>> доверять и опираться только на них то получается разброд и шатание,
>>>>>>>> болото и
>>>>>>>>
>>>>>>>> застой.
>>>>>>>> Понимание же, для меня предпологает ясное видение ситуации,
>>>>>>>> соизмерение
>>>>>>>> своих сил, возможностей и действие. Это как срез ясности, четкости,
>>>>>>>> видение
>>>>>>>> своего места в ситуации и вектор куда двигаться, а вектор у меня
>>>>>>>> задается
>>>>>>>> "сердцем", ну вот есть интерес к твоему письму, с пятницы пытаюсь
>>>>>>>> построить
>>>>>>>> на словах эту модель :)).
>>>>>>>> И еще есть тесная, на мой взгляд, связь между этими двумя
>>>>>>>> высказываниями:
>>>>>>>> "Истина конкретна!" (с) Ленин="Понимание нужно только для действия,
>>>>>>>> больше
>>>>>>>> ни для чего!" (с) Клейн.
>>>>>>>> Все сил больше нет биться со словами :)).
>>>>>>>> Информацию я сразу не буду рассматривать, так как информация для меня
>>
>>>>>>>> это
>>>>>>>> основа мира, то и в понимании и в знании будет одна основа
>>>>>>>> информация.
>>>>>>>> Мысли и образы тоже, там просто как мне кажется резонансы и связь с
>>>>>>>> органами
>>>>>>>>
>>>>>>>> восприятия.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Такая вот моделька :))), я просто постаралась почетче определить
>>>>>>>> разницу.
>>>>>>>> Спасибо за вопрос :).
>>>>>>>>
>>>>>>>> Жанери
>>>>>>>> ///////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> From: "Konstantin Melnikov" <kookaburr@gmail.com>
>>>>>>>> Sent: Thursday, June 25, 2009 7:29 PM
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Читаю Хелпы в очередной раз :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот наткнулся и задумался.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> "контролируемая глупость" - это "перевод понимания в действие".
>>>>>>>>>> ПОНИМАНИЯ. В действие! Именно понимания!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Выделяет слово ПОНИМАНИЕ. Именно понимание, а не что-то другое.
>>>>>>>>> Вопрос возник: чем отличается понимание, от знаний, информации,
>>>>>>>>> просто
>>>>>>>>> мыслей и образов? Понимание?! Думаю над этим вопросом. Интересны
>>>>>>>>> ответы других Школьников!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Костя
>>>>>>>>> ///

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009